?
Meaning-Centered Education
Нью-Йорк :
Routledge, 2013.
Научный редактор: O. Kovbasyuk, P. Blessinger
Леонтьев Д. А., , in : Meaning-Centered Education. : NY : Routledge, 2013. P. 24-34.
The chapter proposes a problematization of meaning-centered education in a broad anthropological context. It is argued that personality development is an inalienable part of human development in its broad understanding, and this is not to be neglected by educational systems. Two of the existing relevant views on education are explicated, the ones of A. Asmolov ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
СПб. : Научный журнал ''Globus'', 2018
Сборник включает статьи по актуальным проблемам гуманитарных наук ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Школьников В. М., Андреев Е. М., Жданов Д. А. и др., Journal of Epidemiology and Community Health 2012 Vol. 66 No. 4 P. 372-378
Исследования социально-экономического неравенства в здоровье, часто страдают от нехватки однородных данных и методологии. На основе надежных и согласованных с переписью данных и чувствительных мер неравенства, это исследование документирует изменения в абсолютных и относительных различий по смертности по образованию в Финляндии, Норвегии и Швеции за период с 1971 по 2000 год. Стандартизированные по возрасту показатели смертности ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Caroli D., Сабурова Т. А., Эклоф А. Б., History of Education and Children's Literature 2018 Vol. XIII No. 1 P. 685-701
Добавлено: 14 июня 2018 г.
Федюкин И. И., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2014.
В представленной работе данные учета дворянских недорослей в Герольдмейстерской конторе, а также материалы об учениках Сухопутного кадетского корпуса используются для изучения карьерных и образовательных стратегий элиты в послепетровский период (1730е-1740е). Демонстрируется наличие у дворян четко выраженных преференций, рассматриваются возможные факторы, определяющие их выбор, включая как материальные факторы, так и включенность в социальные сети и культурный ...
Добавлено: 15 октября 2014 г.
Уколова Е. М., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2011 № 16 С. 117-119
В ситуации сомнений при принятия решения может иметь место полифония внутренних голосов, каждый из которых мотивирует человека к совершению конкретного выбора и, зачастую, даже обосновывает предлагаемый вариант. На основании представлений В. Франкла о совести предлагаются два методических шага, помогающих найти аутентичную позицию. В качестве первого предлагается вербализация внутренних голосов с особенным вниманием к нюансам их ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Поддьяков А. Н., Poddiakov N., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2018 Vol. 15 No. 4 P. 656-674
Добавлено: 21 января 2019 г.
Сидорова Л. П., Шнырёва О. Е., Credo new 2016 № 3(87) С. 158-171
Современные тенденции изменения российской системы образования способствуют переоценке статуса социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе. Это приводит к сложностям в их преподавании. В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие в процессе обучения философии; анализируются трудности в методических, содержательных и коммуникативных компонентах курса. В данном исследовании также содержатся предложения по преодолению этих трудностей в свете современных тенденций науки ...
Добавлено: 5 апреля 2016 г.
Королева Д. О., Doctoral Consortium 2016 P. 9-15
This research project attempts to investigate the peculiarities of reactions of Russian schools to changes related to the incorporation of mobile learning and social networks in education, which implied not by the federal government as previously, but brought by students themselves as main users of Internet and mobile devices. Currently, 97 percent of Russian adolescents ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Без места : [б.и.], 2011
Книга представляет собой сборник трудов IV Всемирной конференции «Интеркультурализм. Значение и идентичность», прошедшей в Праге, 8-10.03.2011. ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.
IATED Academy, 2020
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Шадриков В. Д., Высшее образование сегодня 2020 № 8 С. 52-58
Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрена организация поведения на основе биологической мотивации. Вводятся новые понятия «сигнальное понимание» и «квазипонимание». На их основе анализируется переход к осознанному пониманию. ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
L. : Palgrave Macmillan, 2015
Academic inbreeding - hiring and promoting one's own graduates - is generally seen as a negative for academic quality and for universities - it is considered as unhealthy for universities as it is in the natural world. Yet it is remarkably widespread across the globe. This book is the first full scale international analysis of ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Суми : Університетська книга, 2017
В сборнике научных трудов рассматриваются актуальные проблемы существования человека в сложном изменяющемся многомерном мире с позиции современных научных исследований, в частности, синергетики, теории сложности, когнитивистики. Особое внимание уделено синергетическом пониманию сложного мира человека с точки зрения психосинергетики, психологии, когнитивистики, социального знания; анализируются нелинейные процессы в современной постнеклассической науке, показывается синергетическое видение современных научных объектов - ...
Добавлено: 23 июля 2017 г.
Gorizontow L., Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej 2013 Vol. 11 No. 3 P. 15-23
Достигнутое российскими и польскими историками взаимопонимание в оценке общего прошлого не находит пока должного отражения в практике школьного преподавания. Отсюда важность двустороннего проекта, направленного на подготовку учебных пособий для учителей, который стартовал летом 2013 г. Сложившийся в школе интерес к истории российско-польских отношений обеспечит приток студентов на соответствующие специализации, в том числе реализуемые в формате ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
М. : МГПИ, 2012
Сборник научных статей по материалам XI Межвузовской научно-практической конференции "Филологические традиции в современном литераткрном и лингвистическом образовании", которая состоялась на филологическом факультете МГПИ в марте 2012 года ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Федюкин И. И., Gabdrakhmanov S., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2014.
Добавлено: 20 августа 2014 г.
Добавлено: 28 февраля 2021 г.
Асмолов А. Г., Russian Education and Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 381-391
Добавлено: 28 декабря 2018 г.
Волкова И. В., Проблемы безопасности 2012 № 4 (18) С. 86-104
Статья посвящена столетней годовщине со дня смерти А.С. Пушкина, широко отмечавшейся в СССР. На основе печатных и архивных документов раскрываются: содержание культурной программы, идеологическая направленность праздничных торжеств, а также разностороннее участие московских школьников в реализации предначертаний власти. ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Барабашев А. Г., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
В статье рассмотрены развитие компетентностной и знаниевой парадигм образования, этапы и результаты становления компетентностной парадигмы образования в области публичного управления в зарубежных странах и в России. Анализируются процессы разработки и условия формирования профессиональных компетенций в области публичного управления в образовательных программах. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Sofia : Perun-Sprint Ltd., 2012
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Королева Д. О., Психологическая наука и образование 2015 Т. 20 № 1 С. 28-37
Представлен аналитический обзор зарубежных исследований использова- ния социальных сетей в педагогической практике. Приводится описание социальных медиа как потенциального нового ресурса, обеспечивающего организацию системы взаимодействия учителя и ученика, группового общения школьников и студентов, повышения вовлеченности учащихся в процесс обучения. Показано, что сервисы социальных сетей соответствуют возрастному запросу подростков – стремлению к интимно-личностному общению. Для обзора были ...
Добавлено: 31 марта 2015 г.