• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс
12
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 17 ноября

10:00

День открытых дверей факультета компьютерных наук

Понедельник, 18 ноября

09:00
День донора совместно с ФМБА России

Хакатон компании «ТерраЛинк»

Регистрация - до 10 ноября 

онлайн

Эндаумент в Вышке есть, ищем управляющего

Эндаумент — это фонд целевого капитала в виде денег, ценных бумаг, а возможно, и недвижимого и иного имущества. А в чем состоит цель такого фонда, образуемого за счет средств благотворителя? В том, чтобы поддерживать и осуществлять негосударственное финансирование различных организаций, в том числе в сфере образования. Об использовании механизма целевого капитала в Высшей школе-экономики рассказала проректор Марина Ларионова.

Финансового кризиса образца 1998 года в России не будет

"В самой же России внутренних предпосылок для финансового кризиса нет: растет внутренний валовой продукт, налицо профицитный бюджет, существует стабилизационный фонд", — такое мнение высказал заведующий кафедрой фондового рынка и рынка инвестиций ГУ-ВШЭ Николай Берзон. Он изложил свою точку зрения на нынешнюю ситуацию на мировых фондовых ранках в ходе видеомоста Москва-Лондон-Нью-Йорк на тему: "Кризис на мировом фондовом рынке: причины и последствия".

Егор Гайдар дал рекомендации правительству

Общемировой экономический спад, в частности, рецессия в США, не критичны для России, для нас гораздо важнее скорректировать внутреннюю финансовую политику. Об этом заявил директор Института экономики переходного периода Егор Гайдар на очередном семинаре из цикла "Экономическая политика в условиях переходного периода", прошедшем 30 января в Высшей школе экономики

Вышка — лучшая в маркетинговом образовании

29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.

IT, логистика, персонализация предложения

О том, что такое электронная коммерция, какие профессиональные знания и навыки необходимы специалисту в сфере интернет-маркетинга и как готовить профессионалов, мы поговорили с одним из участников открытого лекционного цикла кафедры инноваций и бизнеса в сфере IT ГУ-ВШЭ, генеральным директором интернет-магазина OZON.ru Бернаром Люке.

Виват, Эрудит!

26 января в 16.00 барабанным боем открылась Петровская ассамблея в честь дня рождения Клуба "Эрудит", отделения факультета довузовской подготовки ГУ-ВШЭ для самых юных — учеников 7—8 классов.

Назарова И. Б. Здоровье занятого населения. М.: ГУ-ВШЭ, МАКС Пресс, 2007

Монография посвящена проблеме социальной безопасности — сбережению здоровья трудоспособного населения. Анализ ситуации основан на данных официальной статистики, а также социологических исследований, в том числе проведенных автором и при его участии с 1995 по 2005 гг

Что важнее для России: наука, управление или гражданское общество?

24 января в рамках научной конференции "Фундаментальные исследования ГУ-ВШЭ в 2007 году" прошло заседании секции №3 "Политика и государственное управление". Вел работу секции первый проректор Вышки Лев Якобсон.

Реформы Сперанского, НКО и трудности российского благотворителя

Некоммерческие организации (НКО) являются одной из важнейших составных частей формируемого в России гражданского общества. Но каковы правовые основы функционирования некоммерческого сектора? На этот вопрос попыталась дать ответ группа экспертов ГУ-ВШЭ.

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.