?
Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга
Editor-in-chief: Стегний В. Н., Г. В. Разинский
Under the general editorship: Левченко В. В.
Sazhina A., В кн. : Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. : Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019. С. 184-187.
The article discusses the relevance of studying the attitude of residents to mega events as a tool of place marketing. According to the theory of social exchange, residents can be considered as participants in the coproduction of mega events. However, factors that impede a direct assessment of the attitude of residents to the coproduction of mega ...
Added: November 15, 2019
Priority areas:
management
Language:
Russian
Sazhina A., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент 2018 Т. 12 № 1 С. 160-166
The article deals with theoretical aspects of the development and implementation of the system of target indicators of the co-production concept in the marketing of territories. The main stages and elements on which the presented system should be based are described. These include: analysis of target markets, analysis of existing and potential types of co-production ...
Added: May 4, 2018
Rozhkov K. L., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 02.
Inhabitants become the important target group of place marketing along with other place consumers.
The problem of defining criteria for the attractiveness of places for different inhabitants and classification of factors is one of the most important for the marketing policies aimed at development of local communities.
The paper shows that the combination of three criteria of ...
Added: July 25, 2012
Sazhina A., Колотилина И. А., РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция 2020 № 1 С. 55-58
The article analyzes such a marketing tool as event marketing, organization of mega events in particularly. A typology of mega events based on their substantive attributes is presented. The authors assess the advantages and disadvantages of organizing mega events. Despite the fact that the holding of largescale events is traditionally associated with increasing the attractiveness ...
Added: March 31, 2020
Leshchenko O., Нестеров А. В., СПб. : ООО «Книжный дом», 2008
Автор затрагивает широкий круг вопросов и определений. Сегодня ведутся многочисленные споры о специфике КСО в нашей стране. Одни считают, что бизнес в России только начинает выходить из «тени», поэтому основой КСО российских компаний должно быть исполнение требований законодательства: уплата налогов, своевременная выплата белой зарплаты и т. д. Другие – что КСО это то, что компания ...
Added: November 27, 2012
Nisnevich Y. A., Scientific and Technical Information Processing 2001 № 3 С. 1-9
На основании системного подхода и использования кибернетической модели открытой системы «общество – власть» определяются стратегические направления и основные функциональные задачи государственной информационной политики. Реализация информационной политики рассматривается как комплексная многомерная задача государственного управления, включающая нормативно-правовые, организационно-технологические, технико-экономические, социальные (в том числе, образовательные) компоненты. Проведен анализ системообразующих факторов реализации, которые обеспечивают формирование и развитие информационного пространства ...
Added: December 5, 2012
Safonov G., Dorina A., Авалиани С. Л. et al., Берлин : Friedrich Ebert Stiftung, 2019
The process of climate change is observed throughout the countries of Central and Eastern Europe, Caucasus and Central Asia (CEECCA); its impacts are significant. National and international projections show annual mean temperatures will rise there through the year 2050 and beyond. CEECCA will also experience changes in precipitation (less or more depending on the area, season and time horizon), more frequent and ...
Added: August 11, 2020
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: региональное развитие, города и агломерации; менеджмент; наука и инновации; социально-культурные процессы; общество и социальная политика; ...
Added: March 27, 2014
Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2019
В сборнике представлена преемственность трех поколений исследователей - социологов, политологов, начиная с 60-х годов XX столетия и заканчивая сегодняшним днем.
Сборник предназначен для социологов, политологов, философов и всех, кто интересуется данными проблемами. ...
Added: March 25, 2019
М. : НИУ ВШЭ, 2013
Сборник тезисов докладов по итогам международной конференции "Бизнес. Общество. Человек". ...
Added: October 24, 2013
Sazhina A., Связи с общественностью в государственных структурах 2016 № 5 С. 24-28
На сегодняшний день территориальный маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности городов, обладающий собственными методами анализа и управления. С момента своего появления территориальный маркетинг набирает все больше последователей и сторонников, и, как доказано, несет в себе экономические и социальные выгоды. Считается, что территориальный маркетинг способен генерировать следующие выгоды для территорий: диверсифицировать экономику, создавать ...
Added: January 24, 2017
Краснодар : Кубанский государственный университет, 2013
В издание вошли тезисы выступлений, сделанных на конференции.
Адресуется психологам, философам, педагогам, социологам,
а также всем исследователям психологических проблем. ...
Added: July 8, 2016
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2020
Санкт-Петербургская национальная конференция исследователей в сфере экономики,
бизнеса и общества: итоги 2020 года посвящена анализу тенденций и обсуждению результатов научных работ в таких актуальных сферах, как финансы, риски и страхование, а также экономическим исследованиям и исследованиям общества. Организатор конференции - ШЭМ НИУ ВШЭ СПб ...
Added: March 1, 2021
Kuznetsov S., Муниципальное имущество: экономика, право, управление 2020 № 3 С. 31-34
В этой статье рассматриваются вопросы безопасности на уровне дома, двора или микрорайона — самой близкой к жителям территории, включающей большой объем разного имущества и разных, а следовательно, непростых взаимоотношений между собственниками этого имущества (жилищного и нежилищного,) в том числе и в вопросах безопасности. Говорится об основных вопросах безопасности соседского сообщества и тех шагах, которые может ...
Added: January 13, 2021
Nazarov M., М. : Издательская группа URSS, 2010
В предлагаемой вниманию читателя работе акцент делается на социологическом рассмотрении массовой коммуникации. Показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли в массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений «медиа – общество», отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты ...
Added: April 10, 2013
СПб. : СПбГЭУ, 2015
The present volume is aimed at collecting and systematizing the unique experience of Ireland in an attempt to explain the phenomenon of the "Celtic Tiger", an exemplary illustration of the role of soft power as the leading power in the modern world. ...
Added: December 26, 2016
Sazhina A., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2017 № 6 С. 58-64
Mega events are an incentive for various city changes. The organization of such events presupposes complex decision-making processes and the consolidation of various socio-economic resources of all stakeholders, the most important of which are residents, as the main taxpayers and the labor of cities. In order to ensure the effectiveness of the implementation of mega ...
Added: January 13, 2018
Гаврилова С. В., Право и политика 2009 № 10 С. 2136-2141
В статье рассматривается процесс взаимодействия власти и общества при реализации градостроительных проектов в Москве. Акцент сделан на рассмотрении такой формы взаимодействия, как публичные слушания. Изучение публичных слушаний построено на проведенном анализе правового поля. Прогнозируется возможное влияние публичных слушаний на снижение уровня конфликтов между органами власти и населением при реализации градостроительных проектов в Москве. ...
Added: February 26, 2013
Baban S. M., Vasilyeva O. G., М. : МИИТ, 2012
Added: January 25, 2013
Ikryannikov V., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Added: November 27, 2019
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020
Уварина Ю. А., Fiyaksel E., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
In the modern world one of the most effective tools of management can be - development of business-models. Thanks to the innovative principles and procedures laid down in this methodology, enterprises can gain sustainable competitive advantage and intensify their positions on the market. The using of business-modeling technologies in the conditions of Russian business today ...
Added: May 29, 2013
Rozhdestvensky V. G., Shubnyakova N. G., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Added: December 1, 2012
Lavrenchuk E. N., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Added: November 28, 2012
Sirotin V., Arkhipova M., Dubrova T. A. et al., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
The main attributes of modern enterprises should be the flexibility and the ability of forecasting the future. Constant adaptation to the changing environment and the rapidity of undertaking certain actions which are conditioned by specific situations determine the rules for the future position of market competition. Effective and efficient adjustment of the company in line ...
Added: November 2, 2016