?
Обучение говорению на основе текстов французской периодической печати
С. 54-66.
Zykova A.
In book
М. : УЦ "Перспектива", 2016
Нежина Л. А., В кн. : Французский язык: теория и практика. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Спутник+, 2012. С. 34-40.
В статье изучается практика использования зарубежного учебно-методического комплекса как основного средства обучения иностранному языку в вузе. Автором проанализированы как положительные моменты аутентичной методики, так и сложности, возникающие при ее применении. ...
Added: January 18, 2013
Aristova V., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: Материалы Ежегодной международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 19-20 апреля 2013 года. : М. : Издательство РУДН, 2013. С. 19-24.
Во Франции, где проживает более 7 мииммигрантов, проблема толерантности стоит чрезвычайно остро. Занятие по иностранному языку, в частности, французскому, обязательно должно включать обучение толерантности, поскольку задачей преподавателя является не только обучение четырем видам речевой деятельности, но также обеспечение социо и экстралингвистической подготовки, знакомство с культурой и реалиями изучаемого языка. И в этой связи важен отбор ...
Added: June 27, 2013
Aristova V., Barteneva I. Y., Erykina M. A. et al., СПб. : Лань, 2022
The book is intended for students learning French as L2 whose language level is A2 and aimed at forming and developing professional communicative competence at B1-B2 levels. The authors offer various tasks, interesting topics for discussion, both for classroom and extra-curriculum activities, corresponding with international requirments for DELF-DALF. ...
Added: October 24, 2021
Zhukova N. V., Samsonova O., M. : Urait, 2014
French for Lawyers ...
Added: November 14, 2013
Aristova V., M. : Urait, 2024
The textbook is intended for students of humanities and, in particular, history faculties who are starting to study French as a language of specialty. In addition, the course can be recommended to students interested in the history of France and Russia, high school students of schools with in-depth study of the French language, as well ...
Added: January 18, 2024
Naberezhnova Z. G., Альманах современной науки и образования 2010 № 12 С. 226-231
...
Added: November 23, 2012
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
Kamelina I., Педагогические науки 2011 № 2 С. 21-28
Статья посвящена анализу процесса обучения говорению на иностранном языке или формирования умения высказывать свои мысли в связной форме на иностранном языке на основе понятий язык и речь. ...
Added: June 1, 2012
Aristova V., Barteneva I. Y., Erykina M. A. et al., СПб. : Лань, 2023
The book is intended for students learning French as L2 whose language level is B1 and aimed at forming and developing professional communicative competence at B2-C1 levels. The authors offer various tasks, interesting topics for discussion, both for classroom and extra-curriculum activities, corresponding with international requirments for DELF-DALF. ...
Added: June 21, 2023
Kharauzova V. V., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 240-250.
Статья затрагивает некоторые актуальные аспекты формирования речевой компетенции, связанной с практикой общения на иностранном языке в условиях современной социо-культурной среды. Акцент, в частности, сделан на обучение говорению и пониманию устной речи на иностранном языке в вузах нелингвистического профиля. Статья основывается на опыте обучения французскому языку и учебно-методическом обеспечении этого процесса на примере использования учебного пособия ...
Added: December 13, 2012
Levina M. S., Samsonova O., Kharauzova V. V., М. : Юрайт, 2020
Курс представлен в двух самостоятельных частях, имеющих разную структуру и цели. Вторая часть направлена на расширение и углубление базовых знаний, активизацию репродуктивных видов деятельности, развитие компетенций, обеспечивающих эффективную иноязычную коммуникацию, формирование способности и готовности к межкультурному общению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для широкого круга лиц, приступающих к изучению французского языка ...
Added: October 15, 2020
Nikishina E. A., В кн. : Проблемы лексической семантики. Тезисы докладов международной конференции. Девятые Шмелевские чтения. : М. : Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 2010. С. 95-99.
В данной работе рассматриваются сравнительные конструкции типа Вася толстый, как шар или Вася продолжал стоять на месте, как будто ничего не случилось (в первом случае по некоторому признаку сравниваются предметы, а во втором – ситуации). Для более глубокого анализа семантики подобных конструкций в русском языке в статье используются данные французского языка, в частности описываются конструкции ...
Added: November 18, 2012
Перевалова С. Г., В кн. : Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года). : Обнинск : ИЦ «Титул», 2022. С. 439-445.
Формирование межкультурной компетенции у студентов высших учебных заведений определяется инновационными тенденциями развития и функционирования современного общества и современной системы образования. В настоящей статье рассматриваются возможности применения современных инновационных технологий в ходе образовательного процесса с целью формирования межкультурной коммуникации у студентов, активизации их интереса к обучению и развития творческого подхода в решении учебных задач. В статье ...
Added: September 15, 2022
Zmeeva T., Nikolayeva I. V., Prilepskaya M. V., М. : Международные отношения, 2005
Учебное пособие «Французский язык для экономистов» предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области экономики, менеджмента, права и социологии, владеющих базовыми знаниями французского языка и изучающих французский язык как язык специальности. Оно может быть использовано также для спецкурса «Экономика французского предприятия» и для подготовки к сдаче квалификационного экзамена на Дипломы ...
Added: November 1, 2012
Zhukova N. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Спутник+, 2012. С. 12-21.
В статье анализируются некоторые точки зрения ученых по вопросу соотношение языка и культуры, подчеркивается характер взаимообусловливающей билатеральности между языком и культурой. На примере локальной культуры Эльзаса и эльзасского диалекта автор статьи рассматривает язык как специфический маркер локальной культуры, участвующий в межэтническом и межкультурном взаимодействии. ...
Added: October 9, 2012
Zykova A., В кн. : Язык и коммуникация в контексте образования и культуры: сборник научных трудов. : М. : МГПИ, 2010. С. 77-84.
Принадлежность литературного произведения к тому или иному литературному жанру и веку накладывает отпечаток на использование в нем арго, но при этом во всех жанрах паремии делают речевое произведение не только выразительным, но и действенным. В статье рассмотрены примеры произведений французских авторов и песен 16-20 веков в призме их выразительности с употреблением арготических выражений. Во французской ...
Added: July 30, 2012
Efremova N. N., Tarasova O. M., РАНХиГС, 2013
Пособие предназначено для студентов первого года обучения. Цель пособия -развитие и совершенствование навыков чтения, обучение разговорному французскому языку. ...
Added: November 17, 2013
Kamelina I., Педагогические науки 2011 № 2 С. 21-28
The paper considers the process of a foreign language speaking as well as the training to connectedly speak thoughts in a foreign language on the basis of the concepts of language and parole. ...
Added: October 5, 2012
Aristova V., French Studies Bulletin, UK 2014 No. 35 (133) P. 85-88
The article aims to understand the phenomenon of perhaps the most provocative satirical newspaper in France - Charlie Hebdo. Politics and policymakers are the principal objects of ridicule in the cartoons, comic strips and editorials created by the journalists and artists at Charlie, the weekly newspaper evidently an organ of satirical comment. The article analyses ...
Added: October 21, 2014
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013
Сборник научных трудов «Франция и французский язык в эпоху глобализации» - попытка ответить на вопрос, каким образом глобализация повлияла на культуру и язык современной Франции. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей по различным специальностям: лингвистика, филология, педагогика, межкультурная коммуникация, история, право, экономика, культурология, философия и т.д. ...
Added: December 11, 2013
Zhukova N. V., Grevtseva Y., В кн. : Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Языковое образование: традиции и современность», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны. 12-13 декабря 2019 г. : НИУ ВШЭ, 2019. С. 211-212.
This research is focused on the system of evaluating students’ scientific and research work written in French for Russian and francophone experts at the Higher School of Economics International scientific conference for graduate and postgraduate students “La France et la Francophonie d’aujourd’hui” in the years 2017 and 2018. ...
Added: March 27, 2022
Aristova V., Бессалов А. Ю., Калуга : АНО ВПО "МГИ", 2012
В монографии на примере каузальных отношений и инвективной лексики рассматриваются логические и эмотивные компоненты во французском языке. Издание предназначено для ученых, аспирантов, студентов-филологов, а также всех интересующихся проблемами французской филологии. ...
Added: February 21, 2013