In book
Вып. 9. , М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2014
М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015
The dook presents actual researches on the sphere of PR made by memebers of Russian Assocoation of PR Scholars. ...
Added: November 28, 2016
СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017
Третий сборник научных трудов содержит статьи по проблемам, входящим в круг научных интересов профессора В. Н. Степанова: текст в публичных коммуникациях, современное состояние и тренды в развитии связей с общественностью, рекламе и пиарологии.
Сборник адресован студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям и исследователям, интересующимся проблемами связей с общественностью и массмедиа ...
Added: March 7, 2017
Katkova Y., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 8.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 20-32.
This study focuses on the analysis of the financial impact of positive and negative PR-communication on the Russian aviation market. The influence of all types of PR activity on increase in shares sales was found and attributed on the example of three largest Russian airlines. It is also shown that an increase in the number ...
Added: November 26, 2017
Tulchinskii G. L., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013
Учебное пособие содержит опорный конспект базового курса "Основы связей с общественностью", в котором обобщен опыт многолетнего чтения систематического курса по PR в отчественных и зарубежных вузах. Форма опорного конспекта позволяет представить содержание курса в емкой и наглядной форме. Пособе может использоваться как для самостоятельного занкомстсва с PR, так и для преподавания соответствсующих курсов, связанных с ...
Added: November 28, 2013
Сидорова А., Явинская Ю., Гундарин М. В., Барнаул : Алтайский государственный университет, 2012
Книга выпущена по результатам межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» - 2012, прошедшего в Алтайском государственном университете, и международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» 2012.
Издание предназначено для специалистов в области рекламы и PR, преподавателей и студентов. ...
Added: April 8, 2013
Shilina M. G., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2014 № 3 С. 253-261
The paper presents the results of analisys of PR texts in Russian media sphere. The author analizes the main transformations of PR text in digital age. ...
Added: November 28, 2016
Istyagina-Eliseeva E., Теория и практика физической культуры 2001 № 7 С. 15-17
Added: December 8, 2020
Nim E., В кн. : Социальная теория и PR. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 91-116.
В статье рассматриваются возможности использования концепта «глубокой медиатизации» и фигуративного подхода Андреаса Хеппа применительно к сфере PR. ...
Added: November 15, 2023
Shilina M. G., В кн. : Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. : М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015. С. 108-127.
Public Relations as a humanitarian technology is increasingly mediated by the Internet, which is developing in big data paradigm. Data acquires new characteristics, models, functions of PR. The present study of Russian pilot data-media projects for the first time solves the problem of scientific and theoretical understanding of this phenomenon, it reveals the potential change ...
Added: November 28, 2016
Shilina M. G., В кн. : Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конфренции (23-24 ноября 2016 г.). : СПб. : Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет», 2016. С. 109-118.
The paper explains the concept of research of responsible innovation in CSR paradigm. ...
Added: November 28, 2016
Shilina M. G., Савинова О. Н., Быков И. А., Вестник Белорусского государственного университета. Серия 4 2016 № 2 С. 131-135
Public relations are an essential element of social development strategies. New empirical realities require rapid scientific reflection, and Russian scientific schools are actively seeking its own original concept and theoretical basis of PR. The paper reflects the latest trends shaping social mission of Russian public relations. The increment in PR theory is connected with the ...
Added: November 28, 2016
Istyagina-Eliseeva E., Актуальные вопросы физической культуры и спорта 2000 Т. 3 С. 218-222
Added: December 8, 2020
Shilina M. G., Самойленко С. А., Бизнес. Общество. Власть 2014 № 20 С. 45-54
В статье впервые представлен обзор базовых характеристик и проблем новейшего этапа ра звития PR - образования в странах постсоветского пространства: Беларуси, Украине, Казахстане, а также результаты исследования актуальных компетенций выпус к ников специализации PR в соответствии с запросами работодателей. ...
Added: December 1, 2016
Yefanov A., Коммуникология 2018 Т. 6 № 3 С. 34-40
The article substantiates the phenomenon of media piarisation. The emphasis is on television and the Internet as multifunctional platforms for implementing PR technologies. There are two directions of media piarisation: political and ideological. It is emphasized, that two of these vectors do not exclude, but rather complement each other, having a number of common points ...
Added: September 17, 2018
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
Savelyeva O. O., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Public relations are considered as part of the cultural field, as a cultural practice and socio-cultural technology. ...
Added: January 4, 2019
Kazun A. D., Журнал социологии и социальной антропологии 2015 Т. XVIII № 4 С. 205-213
Book “Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets” edited by C. Carroll was published in 2012. This work is devoted to analysis of the impact of the discussion in the media on the image of companies and their fame. The authors parse the situation in ...
Added: February 24, 2016
Алматы : Казак университетi, 2019
Сборник научных трудов содержит материалы, посвященные PR и СМИ, проблемам и перспективам гуманитарных наук. Сборник предназначен для журналистов, работников пресс-служб, студентов и магистрантов специальностей «Журналистика», «Связь с общественностью», «Издательское дело», других гуманитарных дисциплин, ученых-исследователей. В 17 сборнике – статьи из Казахстана, России, Украины, Кыргызстана. ...
Added: September 11, 2019
М. : ИНФРА-М, РИОР, 2020
Учебное пособие «Интегрированные маркетинговые коммуникации» предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 080200 «Менеджмент», 031600 «Реклама и связи с общественностью». Оно знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп.
Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, кейсы для анализа. В заключении ...
Added: January 23, 2020
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. : Алматы : Казак университетi, 2014. С. 39-58.
В статье анализируются причины противоречия между принципами PR-деятельности, провозглашаемыми в различных этических кодексах и реальной практикой. Предлагается новая концепция понятия «профессиональная культура». ...
Added: June 10, 2014
Алматы : Казак университетi, 2015
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыечен: русский, казахский. ...
Added: July 7, 2015
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью. : Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2009. С. 34-47.
Деятельность PR-специалиста сложна и многогранна, она имеет широчайший спектр вариаций и нечетко очерченные границы, и мнения теоретиков о том, что она должна собой представлять, нередко расходятся не только между собой, но и с тем, чем она является в реальной жизни. PR-деятельность, как и любой вид человеческой активности, подчинятся своим, достаточно строгим закономерностям, нарушение которых – ...
Added: October 2, 2013
Lebedev A. V., В кн. : Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. : М. : [б.и.], 2018. С. 142-166.
"Investor Relations" is an interdisciplinary sphere of scientific knowledge. The term "Investor Relations" has many meanings and has not been sufficiently studied in Russian academic literature. Some authors consider them to be part of public relations (PR), the other group of scientists refers the IR to the prerogative of finance, while the third group refers ...
Added: February 27, 2018
Алматы : Қазақ университеті, 2017
Сборник научных трудов содержит материалы о PR и СМИ в Казахстане, о теории и практике медиабизнеса, об инновационных технологиях медиаменеджмента и маркетинга в журналистике. Сборник предназначен для PR-специалистов, журналистов, работников пресс-служб, студентов и магистрантов специальностей «Журналистика», «Связь с общественностью», «Издательское дело», ученых-исследователей. ...
Added: January 15, 2018