?
Российская пиарология-3: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь профессора В. Н. Степанова
Under the general editorship: А. Д. Кривоносов
Arkhangelskaya I., В кн. : Российская пиарология-3: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь профессора В. Н. Степанова. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017. С. 16-23.
В статье описано состояние социальных медиав России, определена их роль и рассмотрены основные виды по связям с общественностью организации. Особая роль уделена ПАО "Сбербанк" и АО "Альфа-банк" в русскоязычном сегменте социальных медиа. ...
Added: March 7, 2017
Kazun A. D., Журнал социологии и социальной антропологии 2015 Т. XVIII № 4 С. 205-213
Book “Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets” edited by C. Carroll was published in 2012. This work is devoted to analysis of the impact of the discussion in the media on the image of companies and their fame. The authors parse the situation in ...
Added: February 24, 2016
Shilina M. G., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2014 № 3 С. 253-261
The paper presents the results of analisys of PR texts in Russian media sphere. The author analizes the main transformations of PR text in digital age. ...
Added: November 28, 2016
Tulchinskii G. L., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013
Учебное пособие содержит опорный конспект базового курса "Основы связей с общественностью", в котором обобщен опыт многолетнего чтения систематического курса по PR в отчественных и зарубежных вузах. Форма опорного конспекта позволяет представить содержание курса в емкой и наглядной форме. Пособе может использоваться как для самостоятельного занкомстсва с PR, так и для преподавания соответствсующих курсов, связанных с ...
Added: November 28, 2013
Shilina M. G., Самойленко С. А., Бизнес. Общество. Власть 2014 № 20 С. 45-54
В статье впервые представлен обзор базовых характеристик и проблем новейшего этапа ра звития PR - образования в странах постсоветского пространства: Беларуси, Украине, Казахстане, а также результаты исследования актуальных компетенций выпус к ников специализации PR в соответствии с запросами работодателей. ...
Added: December 1, 2016
Shilina M. G., Делибашич М., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 327-342
In the article the analysis of the current innovative discourse is given. The author researches the paradigms of innovative PR, media (new models, subjects, objects, etc.) and gives new concepts of researches and define a new paradigm of PR and media as collaborative ones. As a result, the author comes to the conclusion that the ...
Added: December 9, 2012
Shilina M. G., В кн. : Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: материалы международной научной конфренции (23-24 ноября 2016 г.). : СПб. : Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет», 2016. С. 109-118.
The paper explains the concept of research of responsible innovation in CSR paradigm. ...
Added: November 28, 2016
Istyagina-Eliseeva E., Теория и практика физической культуры 2001 № 7 С. 15-17
Added: December 8, 2020
Savelyeva O. O., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Public relations are considered as part of the cultural field, as a cultural practice and socio-cultural technology. ...
Added: January 4, 2019
Алматы : Казак университетi, 2015
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыечен: русский, казахский. ...
Added: July 7, 2015
Shilina M. G., Савинова О. Н., Быков И. А., Вестник Белорусского государственного университета. Серия 4 2016 № 2 С. 131-135
Public relations are an essential element of social development strategies. New empirical realities require rapid scientific reflection, and Russian scientific schools are actively seeking its own original concept and theoretical basis of PR. The paper reflects the latest trends shaping social mission of Russian public relations. The increment in PR theory is connected with the ...
Added: November 28, 2016
Yefanov A., Коммуникология 2018 Т. 6 № 3 С. 34-40
The article substantiates the phenomenon of media piarisation. The emphasis is on television and the Internet as multifunctional platforms for implementing PR technologies. There are two directions of media piarisation: political and ideological. It is emphasized, that two of these vectors do not exclude, but rather complement each other, having a number of common points ...
Added: September 17, 2018
Shilina M. G., В кн. : Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. : М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015. С. 108-127.
Public Relations as a humanitarian technology is increasingly mediated by the Internet, which is developing in big data paradigm. Data acquires new characteristics, models, functions of PR. The present study of Russian pilot data-media projects for the first time solves the problem of scientific and theoretical understanding of this phenomenon, it reveals the potential change ...
Added: November 28, 2016
Сидорова А., Явинская Ю., Гундарин М. В., Барнаул : Алтайский государственный университет, 2012
Книга выпущена по результатам межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» - 2012, прошедшего в Алтайском государственном университете, и международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» 2012.
Издание предназначено для специалистов в области рекламы и PR, преподавателей и студентов. ...
Added: April 8, 2013
Istyagina-Eliseeva E., Актуальные вопросы физической культуры и спорта 2000 Т. 3 С. 218-222
Added: December 8, 2020
Tulchinskii G. L., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Added: October 5, 2012
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
Shilina M. G., В кн. : Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью. Вып. 9.: М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2014. С. 7-19.
В статье исследованы пилотные практики применения big&open data в медийных проектах в России. ...
Added: December 1, 2016
Nim E., В кн. : Социальная теория и PR. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 91-116.
В статье рассматриваются возможности использования концепта «глубокой медиатизации» и фигуративного подхода Андреаса Хеппа применительно к сфере PR. ...
Added: November 15, 2023
Алматы : Казак университетi, 2014
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыенч: русский, казахский. ...
Added: June 10, 2014
Струнина Т. А., Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки 2010 Т. 152 № 2 С. 214-222
The paper covers PR-text directive function marked by specific stylistic features. A contrastive stylistic analysis is made of writing style of PR-texts produced by federal authorities in Russia and the USA. ...
Added: October 18, 2012
М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015
The dook presents actual researches on the sphere of PR made by memebers of Russian Assocoation of PR Scholars. ...
Added: November 28, 2016
Ростов н/Д : ФГБОУ ВО РГУПС, 2016
В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», представлены работы ученых из России, Белоруссии, Болгарии, Японии, занимающихся изучением развития рекламных, имиджевых коммуникаций, массмедиа. Значительное внимание уделяется сле-дующим вопросам: рекламные и PR-технологии, роль пропаганды, транс-формация медиасистемы, образ России в художественной литературе и публицистике.
Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, ...
Added: January 13, 2017
Katkova Y., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 8.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 20-32.
This study focuses on the analysis of the financial impact of positive and negative PR-communication on the Russian aviation market. The influence of all types of PR activity on increase in shares sales was found and attributed on the example of three largest Russian airlines. It is also shown that an increase in the number ...
Added: November 26, 2017
Алматы : Казак университетi, 2016
Added: January 13, 2017