?
Социокультурный компонент при преподавании иностранного языка в вузе
С. 235-239.
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V.
In press
In book
Вып. 5. , СПб. : Астерион, 2013
Н. Новгород : НГПУ, 2012
Сборник научной конференции Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ) 13 апреля 2012 г. На конференции происходило обсуждение следующих проблем:
- Современные технологии обучения иностранным языкам.
- Пути модернизации языкового образования в вузе.
- Психолого-педагогические основы языкового образования.
- Подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Формирование профессиональной компетенции при подготовке учителя иностранного языка.
- Язык, культура, межкультурная коммуникация.
- ...
Added: February 14, 2013
Bagramyants N. L., В кн. : Особенности языковой подготовки экономиста будущего. Материалы XII Школы повышения квалификации преподавателей иностранных языков вузов экономического профиля. : М. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2011. С. 5-9.
Анализируются содержательные, организационные и методические стороны языковой вузовской подготовки, предлагается собственный подход к созданию учебных материалов с учетом социолингвистического аспекта обучения языку. ...
Added: October 31, 2012
Логос, 2015
Сборник содержит материалы докладов участников международной конференции по проблемм совершенствования профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе. ...
Added: August 10, 2015
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2004
Сборник материалов третьей межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы ...
Added: August 19, 2014
Pavlovskaya G., Lord A., Journal of Language and Education 2018 Vol. 4 No. 3 P. 69-76
The article is aimed at highlighting the sociocultural factors a teacher/an IELTS instructor should consider preparing Russian students for the IELTS exam. The main focus of the study described further in the article was made on four speech functions most frequently used at the IELTS Speaking Test. These speech functions are explaining and paraphrasing, expressing ...
Added: October 4, 2018
Kaftaylova N. A., В кн. : Инновации в языковом образовании: сборник науч. статей. : Иркутск : Иркутский государственный лингвистический университет, 2008. С. 19-26.
В статье обосновывается статус межкультурного подхода в обучении иностраным языкам. ...
Added: November 3, 2012
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 442-447.
Обучение иностранному языку - это сложный процесс, который должен быть организован соответствующим образом, поскольку происходит постоянное взаимодействие обучаемого и обучающего. Итогом этого взаимодействия является усвоение и реализация определенного опыта в соответствии с заданными целями. При обучении иностранному языку важен индивидуальный подход, так как восприятие языка является индивидуальным. Современные программы обучения рассчитаны на среднестатистического студента, что ...
Added: November 20, 2012
Dementyeva T., Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки 2012 № 11(115) С. 163-169
The different approaches to determination of the structure and the contents of sociocultural competence are considered, the author’s own view on the structural and contents characteristics of the competence considering the specifics of professionally focused German language study in the jurisprudence field is presented, the classification of the main components of the sociocultural competence of ...
Added: February 25, 2013
Dugartsyrenova V., В кн. : Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2012). Вып. 5.: М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. С. 211-216.
The paper discusses some educational features of a modern media-sharing tool (VoiceThread) and highlights its pedagogical affordances in foreign language education. ...
Added: March 15, 2015
Erykina M. A., Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка 2011 № 92 С. 107-111
В статье ставится задача проиилюстрировать возможности использования на уроке ИЯ песен, способствующих развитию социокультурной компетенции и предлагаются критерии классификации песенного материала социокультурной направленности. ...
Added: June 28, 2012
Kaftaylova N. A., Альманах современной науки и образования 2010 № 11 С. 76-80
В статье излагаются особенности обучения предлогам пространства и времени при межкультурном подходе. ...
Added: November 3, 2012
Кузьменкова Ю., Ерыкина М., Кузьменков А., М. : "Звуковая книга", 2018
Песни на английском языке для развития языковой и социокультурной компетенций. Учебное пособие с аудиоприложением предназначено для изучающих английский язык и ориентировано на уровень intermediate. Издание включает: CD c обучающими песнями и "минусовками" для самостоятельного исполнения песни после прослушивания образца, буклет с текстами песен на английском языке, вопросами для дискуссии культурологической направленности и заданиями для развития ...
Added: October 9, 2018
Dugartsyrenova V., ReCALL 2015
This article explores the benefits and challenges of using VoiceThread (VT)—a multimodal asynchronous computer-mediated communication (CMC) tool— to support classroom instruction and promote the development of second language (L2) oral proficiency skills. During the second semester of a one-year undergraduate course on Russian as a foreign language (RFL), participants (N = 8) attended six weekly ...
Added: September 24, 2015
Павловская Г.А., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: массовая коммуникация и языковая личность. Вып. 5.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2017. С. 266-272.
The article analyses approaches to defining “learning environment”, “multicultural learning environment”, “virtual learning environment” together with a number of related terms. Massive open online courses (MOOCs) are viewed as a multicultural virtual learning environment enabling the users to engage into intercultural communication. A special focus is made on the problems of intercultural interaction, namely, “cultural ...
Added: December 3, 2017
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
М. : ООО «РЕЛОД», 2019
The collection of articles contains the reports of the participants of the International scientific-methodological conference ‘Teaching Culture of Spoken English Language Communication: traditions, problems, perspectives' that was held in Moscow on 12th November 2018 at Moscow City Pedagogical University. The articles focus on the general and specific issues of English language teacher professional training and ...
Added: January 9, 2020
Blok E. E., Преподаватель XXI век 2015 № 4 С. 124-133
The author argues that a new type of practical handbooks on L2 phonetics for L1 native speakers can be developed on the basis of a frequency scale of the most typical pronunciation mistakes they make when speaking L2. In order to obtain such a scale, the entire phonetic systems of L1 and L2 have to ...
Added: December 17, 2018
Erykina M. A., В кн. : Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. Вып. 4 (8).: М. : НОПриЛ, 2014. Гл. 1. С. 5-16.
Материалы журнала содержат статьи, посвященные актуальным проблемам изучения родного и иностранного языков, межкультурной коммуникации, перевода и другим аспектам современной лингвистической науки. ...
Added: March 24, 2015
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения ...
Added: March 14, 2015
Antonyuk E. V., , in : Ежегодник научно-образовательного центра латиноамериканских исследований Российского университета дружбы народов. : М. : Российский университет дружбы народов, 2015. P. 126-136.
El ensayo es una reflexión sobre los usos curiosos de algunos vocablos en el habla andaluza ...
Added: October 9, 2015
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Брянск : Брянская государственная инженерно-технологическая академия, 2014
Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых вузах. ...
Added: March 17, 2015
Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2016
Сборник посвящён вопросам языковой подготовки студентов и сотруд- ников университета, разработке профессиональных дисциплин на английском языке, новым образовательным технологиям и внедрению электронного обу- чения. Представлены кейсы из опыта работы университетов по актуальным вопросам образования. Предназначен для научных работников, преподавателей, руководителей подразделений высших учебных заведений, отвечающих за международное образование, языковую подготовку и повышение квалификации в данной ...
Added: September 17, 2016