• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание

С. 4-19.

Эффективность любой коммуникации в значительной степени определяется отношением адресата коммуникации к так называемому адресанту или – в другой терминологии – инициатору коммуникации. На современном языке речь идет об имидже коммуникатора. Атор дает анализ существующих подходов к изучению пропаганды и массовой коммуникации, установок массового сознания, ментальности народа. И сформулирует свой подход, который можно назвать коммуникативным. С точки зрения этого подхода, имидж, репутация, бренд и т.п., есть ответная реакция сознания индивида на знаки и символы (или комплексы знаков и символов), замещающие реальную личность или организацию в процессах коммуникационного взаимодействия. Другими словами, имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между личностью или организацией (компанией, корпорацией и т.п.) и ее целевыми аудиториями.