• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Изучение ресурсной обеспеченности российских школ с помощью методов, основанных на решетках понятий

С. 29-34.

В данной работе авторы исследуют, насколько школам хватает или не хватает различных ресурсов для ведения образовательной деятельности. Ключевой вопрос: влияет ли на учебный процесс несоответствие современным требованиям или недостаточное количество (варианты ответа: Совершенно не влияет / Мало влияет / Влияет в некоторой степени / Влияет значительно). Список ресурсов: канцелярские товары; учебные материалы; компьютеры и компьютерное программное обеспечение; школьные здания и территории; системы отопления и освещения; аудиовизуальные пособия; книги в библиотеке и др. Обычно на основе этих вопросов строят индекс ресурсообеспеченности, который принимает три значения: высокий, средний и низкий уровень и смотрят связь с достижениями. Достаточное количество исследований показывает, что в большинстве стран нет сильной связи между ресурсами школы и достижениями учеников.