• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Программно-целевой подход в управлении образованием: анализ региональных целевых программ развития образования

С. 104-111.

В статье на примере оценки опыта разработки и реализации региональных целевых программ развития образования ставится вопрос о совершенствовании программно-целевого управления образованием. Основное внимание уделено анализу целевых показателей реализации региональных программ развития образования. В статье показано, что  существующие системы целевых показателей реализации региональных целевых программ не позволяют оценивать системные эффекты и не дают аналитической базы для осмысления степени достижения целей и результатов прогресса в социальной сфере.

В книге

Под редакцией: Ю. Гукова М.: Федеральный институт развития образования, 2010.