• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К вопросу о связи процессов интернационализации и институциональной дифференциации в системах высшего образования

С. 215-243.

В главе представлены результаты анализа процессов интернационализации и дифференциации в системе высшего образования России. Рамки анализа определены следующим набором взаимосвязанных вопросов: какие движущие силы дифференциации формируются процессами интернационализации и как это происходит; в каких ситуациях интернационализация может рассматриваться как фактор дифференциации, а в каких – нет; какое влияние оказывает интернационализация на систему высшего образования страны; каким образом можно оценить результаты влияния интернационализации на отдельные организации и систему в целом.

В книге

Под редакцией: М. В. Ларионова, О. В. Перфильева М.: Логос, 2013.