В книге
Кн. 2. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
Юлдашева О. У., Аренков И. А., Наумов В. Н. и др., СПб. : АМКОС, 2013
В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинга, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товараного предложения, такие как бренд, сервис, впечаления и т.п., оказывают все большее влияние на поведение потребителей и принятие ими решения о выборе товара и продавца. Детально рассмотрены управление маркетингом и ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Управление продажами 2016 Т. 86 № 1 С. 42-51
В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало,что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда. ...
Добавлено: 3 февраля 2016 г.
Богданова Е. В., Журнал социологии и социальной антропологии 2005 Т. VIII № 1 С. 86-96
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П.Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Дворяшина М. М., Петрушенко А., Рыштейн И., Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) 2015 № № 30(56)/2015 С. 101-105
Для эффективного управления отношениями с клиентами и связанными с ними затратами может быть
использована предложенная структурная модель процессов взаимодействия с клиентами в выделенных
потребительских сегментах. Основными составными элементами такой модели будут являться: маркетинговые расходы на привлечение и удержание одного клиента; RFM-анализ, являющийся наиболее простым инс
трументом сегментирования клиентов; поведенческие и отношенческие метрики потребителей, характеризующие сложность выстраивания и поддержания отношений с ...
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008
Основу сборника составили доклады участников Се ти мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» на Международной научно- практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», состоявшейся в Государственном университете Высшей шкоде экономики (Москва, 15-16 ноября 2007 г.).
Включенные в сборник доклады распределены по трем направлениям научно-практической деятельности участников Сети мастерства:
I) сети и взаимоотношения;
2) ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Котельникова З. В., Economic sociology - The European electronic newsletter 2012 Vol. 13 No. 3 P. 27-33
Автор показывает множественные пересечения исследовательских интересов новой экономической социологии и маркетинга отношений, в том числе фокус на отношенческих аспектах рыночного обмена, интерпретируемого как продолжающийся процесс, сопровождающийся формированием продолжительных связей между деловыми партнерами; активное использование сетевого подхода; изучение мотивации участников; подчеркивание важности коммуникации и обмена информации. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Тюнякова А. Е., Маркетинг услуг 2015
Кейс представляет собой описание некоторых аспектов деятельности ООО «Интернет-компании ГАРАНТ», включая фрагменты внутренней документации, рекламной продукции, информации с сайта компании, реальных ситуаций потребления услуг компании. На основании изложенного материала задается управленческая ситуация, связанная с оценкой эффективности маркетинговой деятельности и клиентоориентированности компании. Кейс успешно апробирован на занятиях по маркетинговым дисциплинам с магистрантами НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. ...
Добавлено: 25 октября 2014 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Russian Management Journal 2019 Vol. 17 No. 1 P. 71-96
Добавлено: 27 августа 2019 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Третьяк О. А., Рожков А. Г., Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова 2012 № 4 (46) С. 76-84
В статье проводится анализ концепции ориентации на клиента и основных ее элементов, показывается возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложен перечень компетенций сотрудников, необходимых для поддержания межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. Тестирование предлагаемой модели, проведенное на основе анализа данных глубинных интервью, полученных в рамках ...
Добавлено: 4 июня 2012 г.
Рожков А. Г., / Research Centre for East European Studies at the University of Bremen. Series "Changing Europe Summer School". 2012.
В работе рассматриваются проблемы построения и развития отношений с клиентами на развивающемся российском рынке. Традиционно международные компании, выходящие на российский рынок пытаются реализовать здесь решения, уже работающие на развитых рынках. Многие исследователи считают, что на развивающихся рынках требуется в большей мере обучение клиентов, чем ориентация на их существующие потребности. В рамках данной работы предложена комплексная ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Давий А. О., В кн. : Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013.
Традиционно исследования маркетинговых практик проводятся в странах с развитыми рынками. Однако в силу ряда причин изучение маркетинговых практик на развивающихся рынках становится не менее важным направлением в маркетинговых исследованиях. Внимание исследователей, как правило, приковано к изучению и описанию маркетинговых практик своих стран, хотя наличие сравнительного анализа практик нескольких стран может дать более ясное представление об ...
Добавлено: 31 октября 2013 г.
Рожков А. Г., Trziste 2014 Vol. 26 No. 1 P. 7-22
In modern world the importance of customer orientation (CO) cannot be underestimated. It hugely impacts the overall business performance as well as separate areas of business-customer interaction. In this paper we examine the role of personal level relations and customer orientation in direct sales industry (DS) on the Russian market. Based on a large scale ...
Добавлено: 7 ноября 2013 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Рудченко В. Н., Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета 2014 № 37 С. 261-271
"Скрытый маркетинг" можно рассматривать в качестве альтернативной стратегии направленной на создание предпочтений среди потенциальных клиентов и формирования спроса на рынке. Это прогрессивный маркетинговый инструмент, который предлагает значительные возможности для продвижения, особенно эффективно используемый для новых брендов и инновационных товаров. Рост популярности социальных медиа онлайн среди потребителей дал возможность широко использовать скрытый маркетинг как массивный обмен ...
Добавлено: 6 февраля 2015 г.
Новаторов Э. В., Клиентинг и управление клиентским портфелем 2012 № 1 С. 10-17
Концепция маркетинга отношений проэволюционировала в среде бизнеса через несколько стадий. Первая стадия это понимание маркетинга исключительно как бизнес дисциплины и отношений фирм и клиентов. Вторая стадия это расширенный маркетинг, включающий в себя деятельность некоммерческих организаций. Третья стадия, или как её еще называют обобщенная концепция маркетинга, это маркетинг направленный не только на потребителей, но и на ...
Добавлено: 18 июля 2012 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг услуг 2012 № 4 С. 256-263
Любая, даже очень хорошая организация, работающая в сфере услуг, обязательно сталкивается с жалобами недовольных клиентов. В статье рассказывается, чем опасны такие жалобы и как можно превратить рассерженного потребителя в постоянного покупателя. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Багиев Г. Л., Бушуева Л. И., Кущ С. П. и др., Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, 2014
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка.
Рассмотрены эволюция и пути развития маркетинга взаимодействия в России; формирование, свойства и экономическое измерение эффективности систем маркетинга, а также оценка эффективности управления взаимоотношениями ...
Добавлено: 1 сентября 2019 г.
Муравский Д. В., В кн. : В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний. : М. : Альпина ПРО, 2022. С. 119-142.
АННОТАЦИЯ:
Уже в начале пандемии COVID-19, в марте 2020 года, менеджменту МЕДСИ, ведущей сети частных клиник в России, стало понятно, что цифровое приложение SmartMed, разработанное компанией, может стать одним из главных факторов роста сети и весомым конкурентным преимуществом. Александр, главный герой кейса, директор по цифровой трансформации МЕДСИ, должен решить сразу несколько задач по цифровизации взаимодействия врача ...
Добавлено: 31 августа 2022 г.