?
Building and developing customer relations in the emerging Russian market. The case of Finnish companies
В работе рассматриваются проблемы построения и развития отношений с клиентами на развивающемся российском рынке. Традиционно международные компании, выходящие на российский рынок пытаются реализовать здесь решения, уже работающие на развитых рынках. Многие исследователи считают, что на развивающихся рынках требуется в большей мере обучение клиентов, чем ориентация на их существующие потребности. В рамках данной работы предложена комплексная модель построения и развития отношений с клиентами, которая также была протестирована в российских подразделениях финских компаний. Количественное исследование основано на серии углубленных интервью с менеджерами среднего и высшего звена. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о значительных отличиях системы управления отношениями с клиентами от принятой на европейском рынке.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Цаплин Е. В., Бушеленкова С. В., Проблемы теории и практики управления 2015 № 2 С. 127-132
Рассматриваются возможности применения технологии Web 3.0 в области маркетинга. Представлены результаты исследования направлений развития технологий краудсорсинга, удаленной работы и управления неструктурированными распределенными данными в Интернете. ...
Добавлено: 19 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Vera A. Rebiazina, Olga A. Tretyak, / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
Добавлено: 6 октября 2014 г.
Казаков С. П., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 Т. 119 № 5 С. 384-395
Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследования была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Корнеева И. Е., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 5 С. 4-12
Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. Обоснована целесообразность расширения концепции маркетинга для некоммерческого сектора, ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как философия, дающая начало определенной организационной культуре, и как набор норм поведения или действий. Выделены основные различия между коммерческим и некоммерческим сектором с точки зрения маркетинга и обозначены ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
В статье рассматривается сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки её появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничена операционная и аналитическая компонента CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при ...
Добавлено: 19 февраля 2016 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Russian Management Journal 2019 Vol. 17 No. 1 P. 71-96
Добавлено: 27 августа 2019 г.
Казаков С. П., Российское предпринимательство 2011 № 8-1 С. 94-100
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Данный учебник опирается на содержание лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007–2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Авторы учебника — ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, ...
Добавлено: 13 марта 2015 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
San Francisco : Springer, 2015
Серия книг Academy of Marketing Science ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Корнеева И. Е., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 2 С. 18-27
Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях. Автор даёт содержательную трактовку концепции маркетинговой ориентации фандрайзинга, приводит основные подходы к её измерению и подробно описывает основные компоненты: сбор информации о потребностях, предпочтениях, мотивах доноров, распространение информации между сотрудниками / подразделениями организации и согласованные ответные действия, предпринимаемые на основе полученной информации и ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.