?
Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов
Управление продажами. 2016. Т. 86. № 1. С. 42-51.
Новаторов Э. В.
В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало,что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Приоритетные направления:
экономика
социология
менеджмент
государственное и муниципальное управление
гуманитарные науки
Язык:
русский
М. : Издательство "Перо", 2013
Сборник научных статей по итогам работы IV научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях», проходившей 17 октября 2012 г., посвящен актуальным проблемам антикризисного регулирования как на макроуровне, так и на микроуровне. В сборник вошли статьи студентов, аспирантов и молодых ученых российских и зарубежных ВУЗов, исследующих теорию и практику антикризисного регулирования. ...
Добавлено: 5 ноября 2016 г.
Лау Д. Ф., М. : Эксмо, 2017
Автор учит пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации, объясняет концепцию критического мышления, дает читателю инструДобавление/редактирование публикацийменты для повышения четкости и рациональности собственных суждений, а также показывает, где конкретно применима та или иная теория ...
Добавлено: 8 октября 2018 г.
Лычкина Н. Н., Стратегии бизнеса 2013 № 2 С. 44-50
Рассматриваются парадигмы имитационного моделирования: системная динамика, агентное моделирование и их композитное сочетание в динамических моделях предприятия, динамических моделях развития социальной сферы и других задачах моделирования и анализа стратегического развития социально-экономических систем. ...
Добавлено: 1 июня 2014 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: региональное развитие, города и агломерации; менеджмент; наука и инновации; социально-культурные процессы; общество и социальная политика; ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Новаторов Э. В., Philosophy of Science eJournal 2013 Vol. 6 No. 29 P. 3-29
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing to nonmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist ...
Добавлено: 21 июня 2013 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2000
В сборник включены статьи преподавателей Северо-западной академии государственной службы и ее филиалов по актуальным проблемам экономики, менеджмента, философии, права, истории и другим отраслям знания, важным для деятельности и подготовки государственных служащих. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Фаттахов Т. А., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 № 128 С. 66-95
Среди стран ОЭСР Россия более 10 лет удерживает первое место по количеству погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в расчете на 1000 жителей. Смертность от ДТП в нашей стране в 5‒6 раз выше, чем в большинстве развитых стран (и это при учете того, что число автомобилей на 1000 жителей у нас значительно ниже). Несмотря на ...
Добавлено: 18 сентября 2015 г.
Екатеринбург : Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов по актуальным проблемам философии, исто-рии, искусствоведения, филологии, экономики. Сборник предназначен для студентов и аспи-рантов гуманитарных специальностей.
Организаторы конференции благодарят за финансовую поддержку Оксфордский Россий-ский фонд. ...
Добавлено: 7 сентября 2017 г.
Новаторов Э. В., Organizations & Markets: Formal & Informal Structures eJournal 2016 Vol. 2 No. 21 P. 3-26
Societal problems represent both opportunities and challenges for private and public organizations. Issues such as poverty, climate change and inequality can be seen either as a burden or as a source for innovation. Multinational Corporations, Nonprofit Organizations (NGOs), Cooperatives and Social-Purpose Organizations (SPOs) have engaged in projects that can tackle some of these major societal ...
Добавлено: 11 февраля 2016 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Новаторов Э. В., Managing Leisure 1997 No. 2 P. 1-16
Добавлено: 20 января 2017 г.
Новаторов Э. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2017 Т. 6 № 5 С. 102-124
В статье обсуждаются «мягкие» и «жесткие» подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг. Представлена GАР модель качества медицинской услуги и критериев ее качества. На основе двух эмпирических исследований объясняется технология и методика использования двух подходов к измерению качества услуг SERVQUAL и SQI применительно к медицинским услугам. Предлагаются управленческие рекомендации. Ключевые слова: Качество услуги, ...
Добавлено: 31 октября 2017 г.
Деркачев П. В., Директор школы 2019 № 5 С. 65-73
В статье анализируются результаты социологического опроса по актуальным вопросам правоприменительной практики в сфере общего образования. ...
Добавлено: 12 июня 2019 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 1 P. 22-27
The article focuses on four major assumptions that underlie the alternative conceptualization of public recreation marketing. It explains (1) the redistribution system within recreation resources are allocated; (2) the organizational structure of recreation agencies; (3) the ways in which public recreation agencies interact with local governments and citizens; and (4) the code of ethics and ...
Добавлено: 27 мая 2016 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 21 октября 2013 г.
Новаторов Э. В., Journal of Park and Recreation Administration 1998 Vol. 16 No. 3 P. 58-86
Executive Summary: The paper develops and demonstrates the use of a comprehensive audit for evaluating the effectiveness of external marketing, internal marketing, and service quality in the context of a recreation center. The inclusion of internal marketing and service quality in the audit represents an extension of existing audit frameworks in the recreation field that ...
Добавлено: 20 января 2017 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.