• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблема оценивания образовательных результатов по дисциплине «иностранный язык» при реализации компетентностного подхода

С. 421-432.

В статье сделаны попытки ответить на вопрос, как оценивать образовательные результаты студентов по дисциплине иностранный язык в свете компетентностного подхода.

В книге

Проблема оценивания образовательных результатов по дисциплине «иностранный язык» при реализации компетентностного подхода
Под науч. редакцией: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева и др. Вып. 4. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012.