• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблемы системы оценивания учебной деятельности студентов в условиях конкретного вуза

С. 72-74.
Бойко Т. В.
Новые подходы к оценке учебной деятельности студентов – это сочетание традиционных и инновационных методов оценки результатов обучения. Поэтому сегодня появилась необходимость разработать новые измерители, ориентированные на современные подходы к оценке качества образования.

В книге

Проблемы системы оценивания учебной деятельности студентов в условиях конкретного вуза
Под науч. редакцией: Н. А. Заиченко СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.