• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Политические, социокультурные и психологические аспекты программ академической мобильности Болонского процесса

С. 188-194.

В статье анализируются возможности России в рамках Болонского процесса использовать программы академической мобильности для студентов и преподавателей. Анализируются достижения и трудности. Особое внимание уделяется проблеме осознанного межкультурного взаимодействия в учебном процессе, развитию «культурной сенситивности», способности транслировать собственный «социокультурный капитал».

В книге

Политические, социокультурные и психологические аспекты программ академической мобильности Болонского процесса
Под редакцией: В. Константинов Пенза: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, 2012.