• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Фирменный стиль как культурологическая проблема

С. 216-228.
Гриднева Е. А.

Время расцвета корпоративных культур средневековых цехов - это время зарождения фирменного стиля современных компаний. Средневековая корпоративная эстетика как код корпоративной культуры придает неповторимый индивидуальный облик корпоративной культуре ремесленного цеха и выполняет функцию регулятора деятельности его членов. Этот коммуникативный потенциал фирменного стиля особенно необходим для корпоративных культур бизнеса информационной эпохи.

В книге

Фирменный стиль как культурологическая проблема
Под редакцией: Д. Спивак Т. III: Культурная динамика. СПб.: Алетейя, 2008.