• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Субъективная оценочная модальность печатной коммерческой рекламы (на материале французского языка)

С. 56-59.

В статье рассматриваются лингвистические и экстралингвистические факторы, участвующие в создании значения положительной оценки рекламируемого товара в печатной коммерческой рекламе,  выявляются типичные коммуникативные семантизаторы оценки при её имплицитном выражении в рекламном  тексте. Вербальная составляющая вербально-невербального информационного комплекса рассматривается с точки зрения реализации коммуникативно-семантической категории субъективной модальности оценки.

В книге

Субъективная оценочная модальность печатной коммерческой рекламы (на материале французского языка)
Под редакцией: К. Чайка Н. Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2011.