• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Применение активных методов обучения в преподавании правовых дисциплин

С. 116-118.
Пронина Е. Н.
Переход к двухуровневой системе образования означат, что высшие учебные заведения должны научиться подготавливать специалистов новой формации. Иные сроки обучения и требования к выпускникам, в зависимости ступени - бакалавриат (3-4 года обучения), магистратура (два года после бакалавриата). Эти изменения побуждают к поиску таких методов обучения, которые позволили бы активизировать учебный процесс и наряду с теоретическим проводить обучение еще и в плоскости формирования практических навыков и умений, что смогло бы повысить качество подготовки специалистов, отвечающих новым стандартам.

В книге

Применение активных методов обучения в преподавании правовых дисциплин
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010.