?
Adaptive education and Open Educational Resources in vocational education and training
P. 133-140.
Данная монография представляет из себя вторую книгу (часть) общей работы, связанной с темой цифровизации образования в начальной школе и проблемой управления образовательными отношениями в условиях цифровизации.
Первая книга (2021 год) вышла с названием «Цифровой дебют образовательных отношений», вторая книга ( 2022 год) сохраняет в названии метафору шахматной игры и выходит с названием «Цифровизация в начальной школе: ...
Добавлено: 13 декабря 2022 г.
Аленина К. А., Грибанов Ю. И., Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса 2018 № 2 (43) С. 113-120
Важным условием перехода к цифровой экономике является опережающее формирование человеческого капитала, обладающего необходимыми компетенциями и потенциалом профессионально-квалификационной мобильности, а также популяризация и продвижение знаний о ближайших перспективах и требованиях, предъявляемых человеку новой экономикой. Оставаться конкурентоспособным в сложившихся условиях невозможно без формирования особых компетенций и навыков. Возникает проблема поиска нового содержания интеллектуальных и образовательных продуктов, а ...
Добавлено: 10 марта 2020 г.
Дудырев Ф. Ф., Незнанов А. А., Максименкова О. В., Advances in Intelligent Systems and Computing 2018 P. 1311-1315
Добавлено: 11 октября 2018 г.
Вилкова К. А., Лебедев Д. В., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020
В условиях массовизации высшего образования увеличивается число студентов, каждый из которых имеет собственные предпочтения относительно того, как организовывать свой процесс обучения. В этом случае цифровые технологии выступают важным инструментом для адаптации образовательных ресурсов. Однако мы все еще не знаем, смогут ли адаптивные образовательные системы трансформировать систему высшего образования, помогая студентам учиться более эффективно. Этот обзор ...
Добавлено: 10 сентября 2020 г.
Королева Д. О., Андреева А. А., Innovation: The European Journal of Social Science Research 2024 Vol. 0 P. 1-15
Добавлено: 16 марта 2024 г.
Павленко Е. С., Вопросы образования 2023 № 4 С. 179-206
Проведено исследование с целью выяснить, как подростки воспринимают, делают для себя понятными и учитывают актуальные образовательные возможности, как выстраивают способы действия в пространстве этих возможностей, чтобы принять то или иное решение в отношении образования. Данные глубинных интервью, собранные в 2013 г. в рамках проекта «Траектории в образовании и профессии», используются для того, чтобы определить, на ...
Добавлено: 29 декабря 2023 г.
Скрябин М. А., , in : Lecture Notes in Computer Science. Vol. 10254: Digital Education: Out to the World and Back to the Campus.: Springer, 2017. P. 273-279.
Добавлено: 3 марта 2019 г.
Добавлено: 10 июня 2020 г.
Springer, 2020
Добавлено: 22 апреля 2019 г.
Малик В. М., Куракин Д. Ю., Павленко Е. С., Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018
В российской системе образования окончание 9-го класса представляет собой ту развилку, когда жизненные траектории молодых людей расходятся: одни продолжают обучение в старшей школе и с большой степенью вероятности затем поступают в вузы, другие переходят в систему среднего профессионального образования (СПО), а небольшая часть девушек и молодых людей выбывает из системы образования. В течение последних 15 лет доля ребят, продолжающих обучение в 10-м классе, снижалась, и особенно ...
Добавлено: 30 октября 2018 г.
The construction of VET (Vocational Education and Training) National Professional Teaching Standards is of great significance for standardizing school teaching, deepening curriculum reform and improving education quality.However, there are still many shortcomings in the current construction of VET National Professional Teaching Standards. It is necessary to learn from the experience of other countries, and further ...
Добавлено: 20 июля 2021 г.
Дудырев Ф. Ф., Фрумин И. Д., Мальцева В. А. и др., / Институт образования НИУ ВШЭ. Series "Современная аналитика образования". 2019.
Добавлено: 9 января 2020 г.
Андреева А. А., , in : INTED2022 Proceedings: 16th International Technology, Education and Development Conference. : IATED Academy, 2022. P. 8196-8202.
Добавлено: 16 сентября 2022 г.
Слободян С. А., Christev A., Macroeconomic Dynamics 2014 Vol. 18 No. 5 P. 959-984
If private sector agents update their beliefs with a learning algorithm other than recursive least squares, expectational stability or learnability of rational expectations equilibria (REE) is not guaranteed. Monetary policy under commitment, with a determinate and E-stable REE, may not imply robust learning stability of such equilibria if the RLS speed of convergence is slow. ...
Добавлено: 7 октября 2018 г.
Романова О. А., Образование и саморазвитие 2021 Т. 16 № 2 С. 105-123
Статья посвящена анализу отечественной литературы, связанной с реализацией компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании (СПО). Целью работы является систематизация имеющихся публикаций по данной проблематике и формирование актуаль- ной повестки для будущих исследований. Статья представляет систематический литератур- ный обзор: единообразное описание выборки публикаций из наиболее авторитетных россий- ских изданий за период 2005-2019 гг. в рамках предварительно ...
Добавлено: 1 июля 2021 г.
Михайлова (Козьмина) Я. Я., Нисская А. К., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022
В информационном бюллетене представляются результаты исследования
цифровой среды, окружающей ребенка раннего и дошкольного возраста дома и в
образовательной организации.
Базой данных настоящего исследования являются результаты «Мониторинга
экономики образования», проведенного НИУ ВШЭ в 2020/2021 учебном году и
включившего опросы родителей детей старше 1,5 лет, посещающих дошкольные
образовательные организации и структурные подразделения ДОО, имеющие лицензию на
реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с ...
Добавлено: 20 февраля 2023 г.
Романова О. А., Отечественная и зарубежная педагогика 2023 Т. 4 № 94 С. 141-157
Данная статья посвящена выявлению ценностно-смысловых ориентаций преподавателей дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического (ОГСЭ) цикла, составляющих их профессиональную культуру, а также тому, как эти ориентации соотносятся с опытом ранней профессионализации за счет усвоения референтных ценностей малой значимой группы — учителей участников исследования, обучавших их до того, как последние сами стали педагогами. Настоящая работа вносит вклад в академическую дискуссию за счет ...
Добавлено: 29 августа 2023 г.
Королева Д. О., , in : ICT in Education and Implications for the Belt and Road Initiative. : Springer, 2020.
Добавлено: 22 апреля 2019 г.
Захарова У. С., Grachev P., , in : Handbook of Research on Global Education and the Impact of Institutional Policies on Educational Technologies. : United States of America : IGI Global, 2022. Ch. 9. P. 176-195.
Добавлено: 22 декабря 2021 г.
Мартинез Саито М., Konovalov R., Piradov M. и др., European Journal of Neuroscience 2019 Vol. 50 No. 8 P. 3327-3348
Добавлено: 25 августа 2019 г.
Логинова А. С., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право 2020 № 4 (43) С. 317-329
В статье исследуется процесс цифровизации высшего образования, рассматривается влияние новой коронавирусной инфекции на процесс цифровизации высшего образования. Произведена оценка действующей нормативно-правовой базы в сфере высшего образования, выявлены барьеры, препятствующие цифровизации образования в России. Рассмотрено состояние применения элементов дистанционных образовательных технологий в высших учебных заведениях России. Исследован мировой опыт процессов цифровизации образования и возможность его использования ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
Li G., Xu J., Li L. и др., China and World Economy 2020 Vol. 28 No. 6 P. 125-150
Добавлено: 8 ноября 2020 г.
Ремингтон Т. Ф., Journal of Vocational Education and Training 2018 Vol. 70 No. 4 P. 497-523
Around the world, governments, educators and employers have expressed growing interest in German-style methods of technical and vocational education and training (TVET). In such countries, schools and firms share responsibility for providing technical and vocational education, a model often called the ‘dual system of vocational training and education.’ The dual system means that occupational training ...
Добавлено: 16 марта 2018 г.
Романова О. А., Анисимова К. В., Высшее образование в России 2023 Т. 32 № 6 С. 54-75
Достижение национальных целей развития Российской Федерации и поддержание устойчивости экономики в условиях санкционного давления предъявляют особые требования к формированию предпринимательских компетенций у студентов послешкольного образования. Одной из ключевых инноваций в области совершенствования предпринимательского образования последнего десятилетия стало внедрение демонстрационного экзамена (ДЭ) по компетенции «Предпринимательство» в среднее профессиональное образование (СПО) и высшее образование (ВО). Результаты его ...
Добавлено: 5 июля 2023 г.