• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Эконометрические модели для высоких и низких оценок единых государственных экзаменов

С. 538-541.

В настоящей работе рассматриваются эконометрические модели зависимости количества участников Единых государственных экзаменов, набравших различные баллы по отдельным предметам в 2012 и 2013 гг., от различных факторов. Для анализа используются данные о высоких и низких оценках для отдельных регионов России. Исследуются зависимости количества хороших и плохих баллов Единых государственных экзаменов от числа учащихся, принимавших участие в экзамене в различных регионах. Показывается, что, чем больше число участников экзамена в каждом регионе, тем больше число как хороших, так и плохих оценок в регионе. Но, как правило, количество низких оценок по дисциплине является вогнутой функцией, а количество высоких оценок – выпуклой функцией от числа школьников, принимавших участие в экзамене.