• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Как оценить стоимость бренда: модификация модели hirose и взаимосвязьстоимостибренда и капитализаци компаний

С. 143-148.
Жукова Н. Ю., Матасов Г. М.

Стоимость корпоративного бренда может быть оценена с использованием различных методов, основной критикой существующих методов является недостаточность объективности. Для решения этой проблемы японское Министерство экономики , торговли и труда создало специальный комитет, в задачи которого входило определить, что такое бренд и разработать методологию для оценки бренда на основе публично доступных данных бухгалтерского учета. В результате работы этого комитета в 2002 году был предложен метод расчета стоимости бренда, известный как метод  Hirose, однако, и он имеет ряд недостатков. Для устранения которых мы предлагаем использовать модифицированную модель  Hirose. На основе проведенного эмпирического анализа мы сравнили численные результаты, полученные нами при использовании модели Hirose, а также модифицированной модели Hirose, с оценками стоимости бренда, полученными аналитиками при использовании модели Interbrand, разработанной британской консалтинговой фирмой The Interbrand™ Group.