?
Работа в разноуровневых группах: проблемы и возможности их решения
Иностранные языки: теория и практика. 2013. № 1. С. 86-89.
Буланова С. В.
В данной статье рассмотрены стратегии работы в разноуровневых группах. Показано, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Однако для достижения результатов следует выбрать определенную методику и сочетать ее с открытыми дискуссиями на занятии.
Wang K., Пермякова Т. М., Шевелева М. С. и др., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
Добавлено: 13 декабря 2018 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2016 Т. 12 № 3 С. 411-420
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Описаны некоторые методические материалы, подготовленные в ходе работ над «пермской версией» пропедевтического курса информатики (авторский коллектив М.А. Плаксин, Н.И. Иванова, О.Л. Русакова). ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Гуськова Н. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность. ...
Добавлено: 7 октября 2019 г.
Гриценко Е. С., Ненашева Т. А., Вопросы психолингвистики 2017 Т. 33 № 3 С. 32-47
Под влиянием глобализации меняются статус и функции английского языка в неанглоязычных странах (т.н. странах «расширяющегося круга»). Глобальный английский становится частью локального коммуникативного пространства и активно используется как самостоятельное средство смыслопорождения. Целью исследования, представленного в статье, было выявление особенностей восприятия английского языка в российском социуме и описание его индексального потенциала на примере трех различных «ниш» русскоязычного ...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Гриценко Е. С., Алешинская Е. В., Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке 2015 Т. 45 № 1 С. 37-43
В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу «Голос». Раскрываются жанрово-специфичные мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов. ...
Добавлено: 6 октября 2020 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
В.А. Штроо, М. : Юрайт, 2015
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Добавлено: 11 июня 2015 г.
Курьян М. Л., Воронина Е. А., Вестник Сургутского государственного педагогического университета 2016 Т. 2 № 41 С. 104-113
Статья рассматривает проблему осознанности учащимися собственной учебной деятельности по овладению иностранным языком, которая является важным компонентом саморегулируемого обучения. Исследование, проведенное среди студентов 1 курса, относительно целей, которые они ставят перед собой в начале курса общего английского, и видов деятельности, которые они хотели бы осуществить для достижения этих целей, позволило выявить несформированность осознанности учебной деятельности по ...
Добавлено: 13 сентября 2016 г.
Попкова Е. М., Социосфера 2010 № 4 С. 74-81
Представленный ниже материал продолжает ряд статей автора, посвященных исследованию вопроса о тенденциях эволюции языковых единиц на различных сегментных уровнях современного английского языка. Однако же в то время как предыдущие исследования автора фокусировались на изменениях, происходящих на морфематическом и фразематическом (денотативном) уровнях языка, представленные ниже данные касаются вопроса преобразований языковых форм на уровне пропозем (уровне предложений), ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Одним из малоизученных аспектов экспансии глобального английского в коммуникативное пространство других языков является перенос норм и правил общения, характерных для американской лингвокультуры, в иные культурные контексты. Эта тенденция особенно заметна в сфере услуг, где взаимодействие английского и русского языков протекает наиболее интенсивно. Результатом воздействия английского языка можно считать, например, подчеркнутую индивидуализацию и неформальный/дружеский тон общения ...
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2017
Добавлено: 11 января 2018 г.
Поршнев А. В., Giest Hartmut, Seminar.net 2012 Vol. 8 No. 1 P. 27-53
Изучение использования возможностей Интернета и компьютера студентами проводится в разных странах. Поднимая вопрос о взаимодействии информационной среды и национальной культуры, в статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) студентами России. В работе представлены результаты анализа данных собранных в ходе проекта «Кросс-культурное исследование процесса становления новой образовательной культуры в России и Германии» в 2008-2009 гг. (выборка ...
Добавлено: 16 мая 2012 г.
Степанов Б. Е., Высшее образование в России 2012 № 7 С. 130-138
Данная статья представляет собой отклик на дискуссию о преподавании академического письма, состоявшуюся в 2011 г. на страницах журнала «Высшее образование в России». Автор затрагивает наиболее значимые пункты обсуждения: 1) о статусе и месте такого рода курсов в университетском образовании; 2) о возможностях формирования исследовательских навыков в данных курсах; 3) о ценностных и антропологических основаниях различных ...
Добавлено: 2 сентября 2012 г.
Гриценко Е. С., Алешинская Е. В., Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке 2015 Т. 45 № 1
В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу «Голос». Раскрываются жанрово-специфичные мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов. ...
Добавлено: 6 октября 2020 г.
Кудинова Н. А., Аржадеева Д. Л., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Добавлено: 17 января 2017 г.
Кашкарова Т. П., Кириллова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Добавлено: 29 сентября 2012 г.
Георгиева Н. Ю., Шакина М. А., Academic Journal of Interdisciplinary Studies 2013 Vol. 2 No. 3 P. 463-471
Russia's participation in the Bologna process led to the need to adapt training programs for bachelors, as well as teaching methods in accordance with the need to build bachelors’ core competencies in management studies. In these circumstances it is important for both teachers and students to change the form of joint participation in the process ...
Добавлено: 27 января 2014 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Кучев А. Д., Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 122 № 9 С. 42-48
Представлены описания компьютерной игры, предназначенной для начального знакомства с параллельным программированием, а также нескольких игровых заданий. ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Соловова Е. Н., Академкнига, 2014
Английский язык.2-9 классы. Программа для общеобразовательных организаций. ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Гуськова Н. В., Интернаука 2022 № 25(248) С. 48-54
В статье описываются особенности организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку. Проведен теоретический анализ проблемного метода в условиях образовательного пространства вуза. В результате исследования выявлено, что при использовании программы, основанной на реализации проблемного метода, наблюдается положительная динамика высокой внутренней мотивации студентов в экспериментальной группе. ...
Добавлено: 23 сентября 2022 г.