• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинг взаимоотношений как основа вовлеченности потребителей в туристский продукт

В статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений на примере анализа

сайта туристической фирмы, реализующей некоторые принципы данного вида маркетинга. Актуаль-
ность данной работы обусловлена необходимостью внедрения новых моделей взаимодействия с пользо-
вателем, повышающих его вовлеченность. В результате эмпирического исследования было выявлено, что

потребители, находящиеся на сайте и видящие страницы сайта с элементами маркетинга взаимоотно-
шений, чаще оставляли заявки для совершения покупки туристского продукта.