• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Котомина О. В. Экономика и управление: научно-практический журнал. 2015. № 3. С. 83-88.

В статье рассматриваются особенности функционирования сектора интеллектуальных бизнес услуг, его взаимосвязи с конкурентоспособностью региона. Анализируются мероприятия, которые способствуют более динамичному и инновационному развитию не только самого сектора, но и внешней для него среды.

Добавлено: 17 августа 2015
Статья
Сажина А. И. Экономика и управление: научно-практический журнал. 2019. № 3. С. 59-64.

В статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений на примере анализа

сайта туристической фирмы, реализующей некоторые принципы данного вида маркетинга. Актуаль- ность данной работы обусловлена необходимостью внедрения новых моделей взаимодействия с пользо- вателем, повышающих его вовлеченность. В результате эмпирического исследования было выявлено, что

потребители, находящиеся на сайте и видящие страницы сайта с элементами маркетинга взаимоотно- шений, чаще оставляли заявки для совершения покупки туристского продукта.

Добавлено: 22 октября 2019