?
Women’s empowerment through self-employment in tourism
Annals of Tourism Research. 2019. Vol. 76. P. 328-330.
Родькин П. Е., Сервис в России и за рубежом 2015 Т. 9 № 5 С. 129-139
Статья посвящена проблеме становления нового экономического и политического субъекта – Евразийского экономического союза (ЕАЭС), становящегося частью «внутреннего» туризма, в контексте кризисных явлений глобализации и глобального туризма, связанных с нарастанием террористической активности, хаоса и нестабильности в мире, в т.ч. и на популярных туристических направлениях. Данный процесс является одним из главных вызовов, который имеет системные последствия для ...
Добавлено: 20 марта 2016 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Менеджмент в России и за рубежом 2014 № 6 С. 53-60
Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в ...
Добавлено: 13 декабря 2014 г.
Решетникова К. В., Предводителева М. Д., Организационная психология 2014 Т. 4 № 3 С. 36-53
Вопросы формирования ценностей организации и их использования в управлении персоналом находят широкое отражение в отечественных и зарубежных исследованиях. Между тем проблематика управления ценностями в индустрии гостеприимства и туризма освещена в научной литературе весьма эпизодически – ценности рассматриваются преимущественно в контексте исследований, посвященных формированию и изменению организационной культуры. Исследований, сфокусированных на изучении ценностей в туристических компаниях, ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Никитина О. В., Финансы и бизнес 2016 № 2 С. 83-90
Колебания валютных курсов в 2014-2016 гг. повлекли за собой существенные изменения на рынке выездного и въездного туризма России. Наиболее заметная переоценка потребителями соотношения «цена/качество» произошла в сфере гостиничных услуг.
В статье представлены результаты исследования большого массива данных интернет-статистики по оказанным услугам на гостиничном рынке за период с января 2013 г. по февраль 2016 г. и отзывам ...
Добавлено: 30 июня 2016 г.
L. : Palgrave Macmillan, 2016
Companies and destinations in the tourism sector are confronted with increasing managerial challenges and have to deal with a competitive, turbulent, and fast-changing environment. The understanding that both tourism companies and destinations endowed with the best assets (natural and cultural) cannot survive the escalating international competition without good managerial practices, has provided significant momentum for ...
Добавлено: 20 декабря 2015 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 5(113) С. 392-403
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Уфа : Форсайт, 2012
Настоящий сборник включает в себя материалы ежегодной международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг», состоявшейся в г. Уфа 28-30 сентября 2012 г. Главная цель конференции – развитие содружества ученых и практиков в сфере экономики. В работе конференции приняли участие ученые и практики из России, Республики Татарстан, Республики Дагестан, Беларуси, ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Хан Х. «., Yoon S. M., Journal of Korean Convention Research 2010 No. 24 P. 22-41
A Study on the strategies for attracting Incentive Tour : Focused on JeJu Island in South Korea ...
Добавлено: 12 июля 2013 г.
Кощеев Д. А., Исопескуль О. Ю., Региональные исследования 2020 Т. 4 № 70 С. 108-120
В статье на понятийно-концептуальном уровне проводится комплексный анализ функциониро- вания туристского сектора в условиях карантинных ограничений, связанных с глобальным эпи- демическим кризисом. На основе авторской адаптации системно-критериального подхода выде- лены и описаны предпосылки исследования данной теоретической области, показана специфика её развития в системе англоязычного и русскоязычного академических дискурсов. Для каждого дискурса описаны преобладающие типы публикаций ...
Добавлено: 1 марта 2021 г.
Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya, International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2016 Vol. 10 No. 1 P. 81-90
Добавлено: 24 марта 2016 г.
Бузулукова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 3 С. 91-108
В статье анализируются возможности повышения привлекательности туристических услуг областей Центрального федерального округа с помощью развития интернет-порталов и увеличения активности в социальных сетях. Анализ публикаций позволяет однозначно судить о том, что туристическая привлекательность регионов значительно зависит от активного их продвижения в интернет с помощью социальных сетей. В условиях ограниченных финансовых ресурсов разработка стратегии туристической привлекательности и ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
The antecedents and consequences of customer satisfaction in tourism: a systematic literature review
Maria Victòria S. R., Рудченко В. Н., Juan Carlos M., Tourism and Hospitality Management 2018 Vol. 24 No. 1 P. 151-183
Добавлено: 27 января 2018 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2018 Vol. 10 No. 4 P. 436-448
Добавлено: 22 января 2018 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.