• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мифологемы и идеологемы российских медиа: опыт систематизации

В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой аудитории. Даны определения понятий «мифологема» и «идеологема», описаны основные – по мнению автора – мифологемы и идеологемы, активно транслируемые российскими СМИ в последнее десятилетие.

Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № 17-26-01007 "Культура коммуникаций в условиях цифровой и социокультурной глобализации: глобальный и региональный аспекты».