?
Фантастика становится реальностью
Музей. 2016. № 10.
Определенов В. В., Бузина Ю. В.
В данной статье рассказывается об успешном опыте применения VR-технологий в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Пахолкова А. Ю., Справочник руководителя учреждения культуры 2017 № 9
Использование технологий виртуальной реальности позволяет развивать музейные проекты, экспозиции, веб-продукты. Своим опытом в работе с виртуальной музейной реальностью поделились специалисты ГМИИ им. А. С. Пушкина. ...
Добавлено: 5 октября 2017 г.
СПб. : Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского, 2016
Результаты изучения реальной и виртуальной аудитории ведущих художественных музеев России — Государственного Эрмитажа и ГМИИ им. А. С. Пушкина. Отмечаются различия пользователей социальных сетей, особенности получения ин- формации о деятельности музеев, особенности пользования музеями. Особенности пользования виртуальной экспозицией. Дается оценка роли социальных сетей как форме взаимодей- ствия с пользователями и инструмента оценки деятельности музеев обществом. ...
Добавлено: 23 ноября 2016 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Справочник руководителя учреждения культуры 2016 № 12 С. 84-90
В апреле 2016 года ГМИИ им. А.С. Пушкина открыл свой интернет-магазин. Как отбирали ассортимент товаров для электронных продаж? Как строятся отношения музея и компании-оператора? И почему многие российские музеи опасаются запускать собственный интернет-магазин?
Крупные европейские и американские музеи давно открыли свои интернет-магазины. Есть площадка для электронных продаж у Национальной галереи в Лондоне, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Музея Гуггенхайма в разных городах мира. ...
Добавлено: 29 ноября 2016 г.
Миркин Б. Г., Fenner T., Nascimento S. и др., Lecture Notes in Computer Science 2010 Vol. 6076 No. 1 P. 152-161
Гибрид двух новых методов, спектральной кластеризации и метод таксономии - применяется для анализа научно-исследовательской деятельности кафедры. Приведенн пример, иллюстрирующий этот метод, который применяется для решения реальных задач. ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Определенов В. В., Мир музея 2012 № 5(297)
Персональный компьютер - персональный музей ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
СПб. : Политехника-сервис, 2014
Материалы X всероссийской научно-практической конференции «Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов» ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
Морозова Ю. А., Логистика и управление цепями поставок 2020 № 3 С. 16-23
Технологии виртуальной и дополненной реальности – одно из инновационных направлений, которое вносит свой вклад в общий тренд цифровизации логистики. В данном исследовании рассмотрены основные технологические достижения в области виртуальной и дополненной реальности. Представлены классификация устройств виртуальной и дополненной реальности, обзор решений, представленных на рынке, и сравнение их характеристик. На основе анализа публикаций результатов исследований и ...
Добавлено: 16 августа 2020 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Давлет-Кильдеева С. и др., Политехнический музей, 2019
Сборник статей о цифровом опыте посетителя в современном музее ...
Добавлено: 8 декабря 2019 г.
Фадеева Т. Е., Аллея науки 2018 Т. 1 № 2 (18) С. 343-348
В последние десятилетия участились случаи планомерного уничтожения материальной культурной базы того или иного народа, на основе которой формируется его культурная самоидентичность. Развитие современных технологий, связанных с VR (виртуальной реальностью), позволяет на основе фото-, видео- и других документов достоверно и детально воспроизвести уничтоженные артефакты в рамках проектов т.н. «музеев виртуальной реальности». Технологии виртуальной реальности позволяют в ...
Добавлено: 4 октября 2018 г.
Котляров И. Д., Вестник Воронежского государственного университета 2010 № 2 С. 9-17
Статья посвящается виртуальному предпринимательству. В статье уточняются термины «электронное предприятие», «традиционное предприятие», «виртуальное предприятие» и «сетевое предприятие». Разработана двухкритериальная классификация современных форм ведения бизнеса. Предложена система классификации предприятий по использованию традиционных и электронных инструментов предпринимательской деятельности. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Воронцова Е. А., ИНИОН РАН, 2017
В сборник вошли статьи участников научно-практического семинара «Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе», а также материалы о презентации авторского проекта Е.А. Воронцовой «Роль музеев –библиотек – архивов и информационное обеспечение исторической науки». Оба мероприятия проведены 21 февраля 2017 г. в ИНИОН РАН. Сборник является междисциплинарным, адресован представителям широкого круга гуманитарных наук ...
Добавлено: 25 сентября 2017 г.
Определенов В. В., В кн. : Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе. Сборник статей по материалам научно-практического семинара. : ИНИОН РАН, 2017. С. 121-131.
Музеям, как и любым другим организациям, необходимо постоянно думать о будущем, «быть в тренде» не только выставками и просветительскими мероприятиями, но и своим соответствием меняющемуся миру, ИТ-инфраструктурой, использованием технических достижений. В рамках проектирования Музейного городка ГМИИ им. А.С.Пушкина были намечены пути развития основных направлений ИТ в музее: ИТ-инфраструктуры, комплексных систем безопасности, оцифровки коллекций и автоматизации ...
Добавлено: 25 сентября 2017 г.
Автограф, 2014
Материалы с конференции ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
Определенов В. В., Гук Д. Ю., В кн. : Информационные ресурсы – футурологический аспект: планы, прогнозы, перспективы. Материалы X всероссийской научно-практической конференции «Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов». : СПб. : Политехника-сервис, 2014. С. 126-137.
Материалы X всероссийской научно-практической конференции «Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов» ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
Определенов В. В., Гук Д. Ю., В кн. : Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество». : НИУ ИТМО, 2015. С. 196-207.
Успешное продвижение музея в виртуальном пространстве требует решения задач, подобных тем, что решают любые коммерческие компании: маркетинговые исследования, эксклюзивный подход к целевой аудитории, варьирование методик. Проводимые ГМИИ А.С.Пушкина аналитические обзоры по виртуальным посетителям музейного сайта в сети Интернет вдохновили на продолжение моделирования в рамках простого примера музейного сайта «Виртуальная археология» - специализированного информационного ресурса со ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
М. : ГПБОУ МГОК, 2016
В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова). Издание предназначено для специалистов в области виртуальной, дополненной и смешанной реальности, научно-педагогических работников и руководящих кадров, сотрудников отраслевых организаций и ученых, работающих по данному направлению, ...
Добавлено: 3 мая 2016 г.
Издательская группа URSS, 2014
Материалы конференции ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
Гук Д. Ю., Определенов В. В., В кн. : Современные тенденции в развитии музеев и музееведения: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. : Автограф, 2014. С. 63-70.
Материалы конференции ...
Добавлено: 26 июня 2015 г.
Елин В. М., М. : Московский институт государственного управления и права, 2017
Добавлено: 31 января 2017 г.
Серова Е. Г., Guryeva I., Khvatova T., International Journal of Technology and Human Interaction 2018
Добавлено: 15 марта 2018 г.
Boris Ulitin, Eduard Babkin, Tatyana Babkina, Journal of Systems Integration 2018 Vol. 9 No. 2 P. 37-51
Добавлено: 9 мая 2018 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., International Journal "Information Theories and Applications" 2015 Т. 22 № 2 С. 169-182
В работе продолжены исследования, связанные с разработкой инструментария по проектированию и реализации компьютерных деловых игр, направленных на формирование определенного уровня компетенций в процессе реализации сценариев, определяемых моделями бизнес-процессов предметной области. Деловая игра может быть представлена в виде кибернетической системы с обратной связью, в которой есть объект управления и управляющая система, и реализована, соответственно, в виде ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Силаков Д. В., Системный администратор 2017 № 6-7 С. 19-23
Многим программам, устанавливаемым в дистрибутив Linux из сторонних репозиториев, от основной системы требуются только ядро и небольшой набор базовых библиотек. В такой ситуации логичным шагом представляется поставка приложения в некоторой изолированной среде, дополнительно гарантирующей отсутствие нежелательного влияния приложения на ОС и наоборот, что может происходить, например, если библиотеки приложения дублируют системные.
На роль такой среды отлично подходят контейнеры, а точнее, имеющиеся в современном ядре Linux средства изоляции, ...
Добавлено: 24 августа 2017 г.
Каз. : КГУ, 2011
Добавлено: 10 апреля 2013 г.