• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Богданов А. В., Боев О. Музей. 2013. № 12. С. 58-60.

Биометрические технологии в музейном деле

Добавлено: 30 июня 2017
Статья
Векслер А. Ф. Музей. 2015. № 2.

Департамента интегрированных коммуникаций  НИУ ВШЭ (Москва) осенью 2014 года предложили  студентам  4 курса факультета «Коммуникаций, медиа и дизайна» учебный проект - разработку коммуникационной стратегии одного из российских музеев. Идея проекта была подсказана самим форматом  ВШЭ, его статусом национального исследовательского института. Организация учебного процесса с помощью проектно-учебных технологий  является одним из интереснейших направлений академического развития вуза, где с 2009 года работает свыше 20 проектно-учебных групп и лабораторий, участники которых (преподаватели и студенты) выполнили более 30 оригинальных проектов по заказам различных государственных и коммерческих компаний.

Добавлено: 3 сентября 2015
Статья
Максимова А. С. Музей. 2015. № 8. С. 25-28.

Музеи рассчитывают на неторопливое передвижение посетителя по залам, сосредоточенное созерцание, чтение аннотаций, определенный порядок осмотра экспозиции. Тем не менее, за редким исключением, каждый волен строить собственный маршрут, выбирая, куда пойти и сколько времени провести в музее. Как происходит этот выбор?

Добавлено: 24 августа 2015
Статья
Папушина Ю. О., Трофимова И. Н. Музей. 2015. № 8. С. 29-31.

 Запрос на маркетинговые исследования посетителей возникает, если музей заинтересован в использовании инструментов маркетинга для реализации своей миссии и сохранения своей социально-культурной значимости. Эти цели достигаются посредством изучения потребностей и удовлетворенности различных социальных групп общества и групп влияния (государство, спонсоры/благотворители, дистрибьютеры и партнеры). К сожалению, часто маркетинг, в том числе и музейный, сводится исключительно к продвижению. Авторы статьи с этим не согласны и намерены далее показать, что музейный маркетинг – это сложный комплекс, содержание элементов которого выигрывает от маркетинговых исследований публики. 

Добавлено: 8 сентября 2015
Статья
Корнеева А. А. Музей. 2014. № 8. С. 36-37.

Статья посвящена рассмотрению проблемы музеефикации наследия современных писателей, которая влияет на расширение представлений о музейном предмете и экспонате, а также о способах работы с ними. Автором также рассматривается попытка решения проблемы экспонирования современной литературы в музее.

Добавлено: 28 сентября 2016
Статья
Определенов В. В. Музей. 2012. № 3.

Рецензия на книгу Лу Донгминг и  Пань Юнхе «Цифровое сохранение культурного наследия: технологии и их использование» из серии «Современные вопросы науки и техники Китая»

Добавлено: 26 июня 2015
Статья
Определенов В. В., Бузина Ю. В. Музей. 2016. № 10.

В данной статье рассказывается об успешном опыте применения VR-технологий в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Добавлено: 1 марта 2017