• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти

Политическая наука. 2017. № 2. С. 138-156.

В статье на примере двух кейсов – «Российской газеты» и «Аргументы и факты» - анализруется влияние государственной власти на массмедиа в области отражения семейной политики в массмедийном дискурсе. Временной отрезок исследования – 2000 – 2015 годы. Теоретическая основа – коммуникативная теория Н. Лумана. Сравнивая политику СМИ до «Послания Президента РФ» в 2006 году и после, автор заключает, что коммуникативные коды российских СМИ являются производными от коммуникативного кода власти.