• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Терминосистема лингвистики как формат знания (по данным лингвокогнитивного эксперимента)

В статье анализируются данные когнитивного эксперимента, в результате которого моде-лируется область знания, «схваченная» базовыми терминами курса «Введение в языкознание». Целью исследования является дальнейшее развитие методик анализа содержания и структуры формата знания; методик моделирования концептуальной области, а именно: разработка новых методов и приемов анализа сложных структур знания. В соответствии с методологией, предло-женной в работах Ю.Н. Караулова, Ю.Н. Филипповича [Караулов, Филиппович 2009], развива-ется методика концептуального анализа, рассматривается концептуально-сложный, интегра-тивный формат/фигура знания, когнема.