• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Использование тестов для систематизации знаний студентов при изучении дисциплин математического цикла

Экономика и социум. 2015. № 2(15). С. 1139-1143.
Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В.

В статье обобщен опыт работы авторов использования тестов в учебном процессе для систематизации знаний студентов при обучении математическим дисциплинам в НИУ ВШЭ-Пермь. Представлена технология по внедрению специального учебно-методического комплекса, состоящего из многоуровневых тематических и итоговых тестов по основным разделам курса высшей математики. Показано, что тестирование является эффективным средством реализации принципа систематизации математических знаний студентов, посредством создания диагностирующей системы обратной связи в цепочке «преподаватель-студент-заведующий кафедрой».