• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В. Экономика и социум. 2015. № 2(15). С. 1139-1143.

В статье обобщен опыт работы авторов использования тестов в учебном процессе для систематизации знаний студентов при обучении математическим дисциплинам в НИУ ВШЭ-Пермь. Представлена технология по внедрению специального учебно-методического комплекса, состоящего из многоуровневых тематических и итоговых тестов по основным разделам курса высшей математики. Показано, что тестирование является эффективным средством реализации принципа систематизации математических знаний студентов, посредством создания диагностирующей системы обратной связи в цепочке «преподаватель-студент-заведующий кафедрой».

Добавлено: 29 апреля 2015
Статья
Деньгина Е. Д., Мамедова Э. М. Экономика и социум. 2013. № №2 (7). С. 52-57.

На сегодняшний день проблеме образования в России отводится особое внимание. Одна из последних программ развития образования – это Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 года. Одним из приоритетных направлений в данной программе является курс на сокращение числа вузов.

Добавлено: 14 декабря 2017
Статья
Кашин Д. В., Илюхин С. В. Экономика и социум. 2014.

В исследовании рассматривается проблема сокращения числа вузов в РФ в терминах "эффективность-справедливость"

Добавлено: 6 декабря 2017
Статья
Кашин Д. В., Илюхин С. В. Экономика и социум. 2015.

В исследовании изучается вопрос оценки морального риска в банковской системе РФ

Добавлено: 6 декабря 2017
Статья
Кашин Д. В., Илюхин С. В. Экономика и социум. 2014.

В исследовании рассматривается процесс приватизации "Пермского машиностроительного завода имени В.И. Ленина"

Добавлено: 6 декабря 2017
Статья
Митина О. В., Петренко В. Ф., Гладких Н. Ю. Экономика и социум. 2017. Т. 9. № 40. С. 1-23.

Имидж страны – субъективный конструкт, порождаемый социальным сознанием на основе, в том числе, экономической объективной реальности и оказывающей в последствии на эту реальность существенное влияние. Поэтому так важно исследовать составляющие и интегральные характеристики этого конструкта. Психосемантический подход наиболее востребован, когда речь идет об исследованиях коллективных представлений, позволяя выявлять глубинные установки и стереотипы, которые плохо отрефлексированы или скрываются по причине социальной нежелательности, а потому с трудом поддаются диагностике. Имидж стран – как раз такой пример. Все теоретические положения рассматриваются на конкретном примере восприятия ряда стран мира студенческой аудиторией Южной Кореи. Для получения эмпирических данных (было опрошено 107 человек обоего пола) использовалась авторская психосемантическая методика «Образ страны».

Добавлено: 6 апреля 2020
Статья
Кашин Д. В., Илюхин С. В. Экономика и социум. 2014.

 В статье рассматривается экономический взгляд на легализацию наркотиков в современном мире

Добавлено: 6 декабря 2017