?
Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики
Информационные технологии. 2014. Т. 215. № 7. С. 42-49.
Козлова Л. А., Трубочкина Н. К.
Описана методика представления и изучения английской грамматики с использованием информационных технологий. Последовательное запоминание больших текстовых блоков, описывающих правила формирования времён, заменяется одномоментным запоминанием простого изображения — визуализации сущностно-вpеменных процессов. Предложен простой язык символов, облегчающий и ускоряющий запоминание правил грамматики английского языка. Сведенная в таблицу систематизированная грамматика английского языка, где каждое время получает свой законченный графический образ, становится легкой для понимания и быстрого запоминания как человеком, так и компьютером.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Ключевые слова: информационные технологииinformation technologyграмматика английского языкаvisualizationEnglish grammarinterdisciplinary studyEnglish grammar rulesvocabulary and language of symbolscompression of informationмеждисциплинарное исследованиесловарь и язык символоввизуализация правил грамматикисущностно-вpеменные процессысжатие объема информации
Козлова Л. А., Трубочкина Н. К., , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 223-232.
Для облегчения изучения грамматики английского языка предпринята попытка использования методик информационных технологий. Предложен и описан новый графический язык символов для изучения грамматики английского языка. Сведенная в простую таблицу систематизированная грамматика английского языка, получив свой законченный графический образ, становится легкой для понимания и запоминания. ...
Добавлено: 21 мая 2014 г.
Гатауллина Н. А., Будтова И. В., СПб. : "ЭДУКЕЙШН МАРКЕТ", "Аллегро", 2017
Данная книга является одновременно учебником и справочником по грамматике английского языка. Она - результат работы не только авторов, но и многолетнего научного и методического труда коллектива Denis’ School. Учебник прошел испытание временем, выдержал 7 переизданий, получил признание студентов, слушателей курсов Denis’ School. Он высоко оценен рецензентами. В соответствии с международными стандартами, в ней представлена грамматика ...
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Гатауллина Н. А., Будтова И. В., СПб. : ООО "Береста", 2010
Книга "Target Grammar!" является одновременно учебником и справочником по грамматике английского языка. В ней представлена грамматика от уровня "Beginner" до "Upper-Intermediate". В книге изложен взгляд авторов на систему английской грамматики с точки зрения лексического подхода.
Эта книга предназначена для любого читателя, который изучает английский язык по системе Denis' School самостоятельно или под руководством преподавателя, а также ...
Добавлено: 5 марта 2015 г.
Гатауллина Н. А., Будтова И. В., СПб. : ООО "Береста", 2011
Данная книга явлется одновременно учебным пособием и справоником по грамматике английского языка. В ней представлена грамматика от уровня "Beginner" до уровня "Upper-Intermediate". В книге изложен взгляд авторов на систему английской грамматики с точки зрения лексического подхода.
Эта книга предназначена для любого читателя, который изучает английский язык по системе "Denis' School", самостоятельно или под руководством преподавателя, а ...
Добавлено: 28 декабря 2013 г.
М. : Инконсалт К, 2016
В сборнике собраны тезисы докладов участников Второго Всероссийского научного форума «Наука будущего — наука молодых», организованного Министер- ством образования и науки Российской Федерации (20 сентября — 23 сентября 2016 года, г. Казань).
Участники форума — ученые с мировым именем, ведущие молодые ученые, студенты-победители конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС). ...
Добавлено: 22 сентября 2016 г.
Иванова Р. А., Авраменко Е. Б., Иванов А. В., Flinta, 2019
Учебное пособие нацелено на систематизацию и обобщение знаний студентов в области грамматики английского языка. Состоит из 14 глав, включающих теоретические сведения по основным грамматическим темам и тренировочные упражнения.
Предназначено для студентов 1-2 курсов академического бакалавриата с уровнем владения английским языком на уровне А1–В1 (Elementary – Intermediate), обучающихся по направлениям подготовки 01.03.01 «Математика», 01.03.02 «Прикладная математика и ...
Добавлено: 1 сентября 2019 г.
Гатауллина Н. А., Будтова И. В., СПб. : ООО "Береста", 2010
Данная книга явлется одновременно учебным пособием и справоником по грамматике английского языка. В ней представлена грамматика от уровня "Beginner" до уровня "Upper-Intermediate". В книге изложен взгляд авторов на систему английской грамматики с точки зрения лексического подхода.
Эта книга предназначена для любого читателя, который изучает английский язык по системе "Denis' School", самостоятельно или под руководством преподавателя, а ...
Добавлено: 29 декабря 2013 г.
Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012
Представлены материалы девятой научно-технической конференции, посвященной 50-летию МИЭМ и 20-летию НИУ ВШЭ. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Трубочкина Н. К., Козлова Л. А., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 4 P. 15-26
Описаны графические и функциональные алгоритмы согласования времен в английской грамматике для эффективного образования и автоматизированных систем синтеза и редактирования текста. ...
Добавлено: 10 января 2016 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Смирнова Н. В., Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning 2015 Vol. 30 No. 2 P. 1-5
In Robin Goodfellow and Mary R. Lea’s Literacy in the Digital University, 13 chapters from various authors cover state-of-the-art scholarship on technological changes affecting post-compulsory higher education around the globe. Throughout the book, various perspectives on the digitalised university are meaningfully integrated. The chapters explore recent experiences of stakeholders in the field of digitalised higher ...
Добавлено: 6 октября 2015 г.
Пенза : ПГУАС, 2014
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и переводоведения.
В сборник включены следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе
2. Русский язык как иностранный.
3. Перевод и переводоведение
4. Психолого – педагогические аспекты преподавательской деятельности
5. Страноведение и межкультурная коммуникация
6. Довузовская ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Добавлено: 15 мая 2020 г.
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Абелюк Е. С., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.