• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Влияние телевидения на развитие детей: опыт позитивного моделирования

Вестник ВГИК. 2014. № №2 (20). С. 134-144.
Марченко Ф.О., Маховская О.

История психологических исследований эффектов телевидения показывает, что оно влияет не только на взгляды, но и на развитие личности ребенка в целом.  Исследователи и производители ищут пути моделирования  позитивных эффектов на детское развитие.   В статье на примере  образовательной программы «Улица Сезам в России»  показано, как с помощью сценариев можно сформировать социально-значимые представления, первичные навыки солидарности у детей 4-6 лет. Опыт научно-обоснованного моделирования установок и понятий у дошкольников может быть использован в производстве специализированных детских каналов.