?
What do we know, how much, and why it matters: Organizational culture and AHRD research 1994-2009
Human Resource Development Review. 2011. Vol. 10. No. 2. P. 74-100.
Плахотник М. С., Rocco T. S.
Язык:
английский
Добавлено: 22 июня 2021 г.
Стоянова О. В., Лезина Т.А., Иванова В. В., В кн. : Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике». : СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2020. Гл. 1. С. 17-23.
Статья посвящена исследованию проблемы оценки готовности компаний к цифровой трансформации. В частности, рассматриваются вопросы о том, насколько гибкость и инициативность ассоциируются у представителей компаний с готовностью к цифровой трансформации и какова реальная 18 практическая поддержка указанных ценностей руководством компаний. Представлены результаты анкетирования представителей российских компаний, дающие ответы на эти вопросы. С целью получения обоснованной интерпретации ...
Добавлено: 8 октября 2020 г.
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Добавлено: 12 июля 2021 г.
Гришанин Н. В., Миневич Я. В., Соколова Т. Д. и др., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2022 Т. 15 № 5 С. 185-205
Корпоративные коммуникации существовали задолго до формирования теории маркетинга и управления. Еще в Риме отраслевые гильдии прописывали этические правила поведения между представителями разных профессий, что можно назвать протокорпоративными отношениями. В это же время начинается и формирование патриотизма как проявление героической любви к обществу, стране, семье, сюзерену и, в итоге, в XVII веке оформившейся в проявление любви и преданности к государству. До ...
Добавлено: 9 февраля 2024 г.
Липатов С. А., Несмеянова Р. К., Вопросы психологии 2019 № 2 С. 97-114
Описывается характер взаимосвязи воспринимаемых типов корпоративной культуры по типологии Л. Константина со следующими переменными: привлекательность корпоративной культуры, виды организационной идентификации, потребность в ней, типы привязанности к организации и соответствие индивидуальных и организационных ценностей. В исследовании принял участие 241 сотрудник коммерческих предприятий (63 мужчины и 178 женщин). Им предлагалось заполнить анкету, включающую пять частей. Данные обрабатывались ...
Добавлено: 3 октября 2019 г.
Ципес Г. Л., Ечкалова Н. В., Шарова Е. А. и др., International Journal of Plant Engineering and Management 2015 No. 4 P. 193-212
Corporate University is an important tool for development of sustainable project culture of the organization taking into account the interests of various internal and external stakeholders. Moreover, the Corporate University is a best place to organize a constructive dialogue between these stakeholders and ensure a balance of their interests. An innovative model of development of ...
Добавлено: 2 августа 2017 г.
Работа посвящена изучению феномена переработок у офисных служащих. Статистические данные показывают, что многие россияне работают больше 40 ч в неделю, то есть законодательно закреплённого максимума, уходящего корнями в период массовой распространённости физического труда. Возрастающая доля третичного и четвертичного секторов экономики наталкивает на гипотезу о том, что «нормальная» 40-часовая рабочая неделя является избыточным ограничением рабочего времени, ...
Добавлено: 5 мая 2017 г.
СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2009
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития» посвящена продвижению экономической психологии в России и является традиционной для Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. В опубликованных материалах рассматриваются актуальные проблемы российской экономической психологии. ...
Добавлено: 20 февраля 2013 г.
Проблематика агентности (проактивности, предприимчивости, инициативности, самостоятельности) является одной из центральных для корпоративного сектора.Ключевым фактором, обуславливающим важность данной проблематики, выступают процессы «де-структурации», то есть роста изменчивости форм социальной организации в различных сферах общественной жизни.
Авторы выделили три уровня проявления проактивного поведения в корпоративной среде: 1) на уровне фирмы в целом в рамках ее основной организационной структуры и ...
Добавлено: 16 ноября 2023 г.
Мирзаева Д. У., , in : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». : М. : МАКС Пресс, 2020.
Добавлено: 25 октября 2022 г.
Хан Х. «., Yoon S. M., Korean Journal of Hotel Administration 2010 No. 20 (1) P. 267-284
A Study on the influence of corporate culture on financial performance: Focusing on hotel corporate culture and perceived performance. ...
Добавлено: 27 июня 2013 г.
Первакова Е. Е., Вестник экономической интеграции 2011 № 12(44) С. 44-55
Сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка расчета индекса уровня эффективности корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов. ...
Добавлено: 11 декабря 2012 г.
Сорокин П. С., Афанасьева И. А., Шмаевка В. К. и др., В кн. : Предпринимательство и инновации на рынках АТР. V Международная научно-практическая конференция, г. Владивосток, 17–19 мая 2023 г. : Владивосток : Издательство ДВФУ, 2023. С. 18-18.
Доклад посвящен исследованию видов, проявлений и эффектов агентного (самостоятельного) поведения в корпоративном секторе в условиях де-структурации как новой фазы социетальной эволюции, предполагающей изменение отношений между индивидуальным действием и социальной структурой, – изменение, которое остается недостаточно осмысленным применительно к вопросам организационного поведения. Обзор полидисциплинарных научных и экспертных источников показал, что агентное поведение на различных уровнях организации ...
Добавлено: 15 января 2024 г.
Кудрявцева Е. И., В кн. : Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 680-684.
Пандемия COVID-19 создала особый контекст организации жизни, а локдаун превратил этот контекст в систему условий, поставивших организации перед сложным выбором формы реагирования на них. Содержательное поле выбора коснулось принципов корпоративной культуры, которые необходимо было переутверждать или подтверждать в зависимости от характеристик конкретной компании.
Предлагаемое исследование показывает, что предприятия малого бизнеса, не предававшие должного значения вопросам формирования ...
Добавлено: 28 мая 2021 г.
Первакова Е. Е., Социальная политика и социальное партнерство 2012 № 2 С. 45-52
В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка индекса расчета уровня корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов. ...
Добавлено: 23 января 2013 г.
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Добавлено: 9 июля 2021 г.
Гребнева Е. М., Севрук А. И., Акмеология 2012 Т. 44 № 4 С. 31-37
В статье представлена технология оценки инновационной деятельности работников газотранспортного предприятия проектов в рамках конкурса проектов. Технология представляет собой интеграцию системного, акмеологического, лингвистического и информационного подхода, благодаря чему обеспечиваются эффективные оценки инновационных разработок, уровней развития личностного потенциала участников, конкурсных процедур. Предложены процедуры численной оценки интегральных системных параметров инновационной деятельности на основе данных бланка эксперта. ...
Добавлено: 31 декабря 2012 г.
Липатов С. А., Несмеянова Р. К., Организационная психология 2017 Т. 7 № 3 С. 67-84
В статье рассматривается проблема взаимосвязи воспринимаемой корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников. Наличие данной взаимосвязи подтверждено многими эмпирическими исследованиями, однако её особенности и характер не до конца прояснены. Установлено, что на неёоказывают влияние различные переменные, как усиливая, так и ослабляя её. В статье приведен краткий теоретический обзор данной проблемы и представлены результаты проведённого эмпирического исследования. Его целью было ...
Добавлено: 16 февраля 2019 г.
Корпоративная культура в том виде как она существует сегодня, является слепком западноевропейской матрицы, в которой патриотическая идеология заменена на ценности корпорации и личного результата. Но современные реалии формируют новый запрос общества, моральные принципы и традиции развивают современные правовые отношения. Право человека на патриотическое поведение во многом сформировано той системой религиозных и моральных ценностей, которые влияли ...
Добавлено: 11 апреля 2023 г.
Андреева И. В., Бетина О. Б., В кн. : Россия в XXI веке: экономические и культурные тенденции развития. Сборник научных трудов по материалам ежегодной межвузовской научно-практической конференции. : СПб. : ЧОУ СПб ЭКИДА, 2010. С. 55-63.
В статье рассматриваются методолого-теоретические аспекты понимания корпоративной культуры как одного из инструментов управления персоналом организации. ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Солнцев С. А., Вестник федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации" 2012 № 2 С. 37-43
Экономический подъем в России в начале минувшего десятилетия и, как следствие, повышение ее инвестиционной привлекательности привели к увеличению объема поступавших финансовых потоков и в связи с этим к росту числа экспатов на руководящих должностях в филиалах иностранных компаний. Политика привлечения зарубежных специалистов на ключевые позиции позволяла обеспечивать контроль за дочерними предприятиями на территории страны, внедрять ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Структурно книга включает 45 коротких глав. В них представлены такие традиционные разделы, как: понятие, сущность и содержание менеджмента; основные подходы к изучению истории менеджмента; основные функции управления; связующие процессы; основы конфликтологии; организационная культура; управление организационными изменениями; социальная ответственность и этика деловой организации; управленческое консультирование т.д. Но форма подачи материала необычна - это программированный учебник, рассчитанный, ...
Добавлено: 26 ноября 2017 г.
Антонова Н. В., В кн. : Социально-экономические и психологические проблемы управления. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. : М. : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. Гл. 9. С. 101-113.
В статье анализируется взаимосвязь социально психологического климата и корпоративной культуры в организации. Показано, что существует значимая связь между типом корпоративной культуры и социально психологическим климатом, при этом в организации с клановой культурой наблюдается наиболее благоприятный психологический климат, тогда как преобладание иерархической и рыночной культур связано со снижением благоприятности социально психологического климата. Результаты исследования могут быть ...
Добавлено: 26 октября 2013 г.
Пеклеванная М. В., Экономика и бизнес. Взгляд молодых 2017 № 11 С. 168-171
Эффективность деятельности вузов зависит от применяемых методов управления персоналом. В частности, от социально-психологических методов, разновид- ностью которых является корпоративная культура. Основой культуры организации яв- ляется совокупность ценностей и убеждений, принимаемых и разделяемых сотрудника- ми. Поэтому корпоративную культуру вуза рассматривают как механизм повышения уровня лояльности сотрудников и усиления коммуникационной составляющей, а, следо- вательно, и уровня корпоративной ...
Добавлено: 25 декабря 2017 г.