• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Обучение студентов академическому письму на английском языке: экстралингвистический аспект проблемы

Мудрая Т. Ф., Багринцева Н. В.

Статья посвящена сложностям, возникающим при обучении русскоязычных студентов академическому письму на английском языке. Основное внимание  уделено проблемам, имеющим экстралингвистические, и, в первую очередь, культурные причины. Носителям различных культур свойственны разные способы организации речи, и письменной речи в частности. На основе анализа студенческих эссе авторы демонстрируют, что при их написании наибольшую сложность у русских учащихся вызывает следование таким обязательным критериям английской академической речи, как логическое единство, линейное развитие аргументации и объективность представленной информации. Авторы делают выводы о приоритете обучения студентов логике и способам организации и подачи информации, характерным для английского академического письма.