?
Типы упражнений для развития коммуникативных компетенций
P. 59-62.
Семенихина Н. В.
Представлены типы упражнений для развития основных коммуникативных компетенций.
Язык:
немецкий
В книге
Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2011
Успенская Е. А., Тумаркина Е. С., М. : Спутник+, 2011
Обучение ведению дискуссии на начальном этапе имеет свои особенности. Целесообразно начинать обучения с обсуждения текстов. Тексты предлагаемого пособия соответствуют определенным критериям. В каждом информационном материале есть новизна обсуждаемой проблемы и новые аспекты её рассмотрения. При этом выполняется важное условие – наличие в текстах разных точек зрения на одну и ту же проблему. Проблемы, предлагаемые для ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2011 № 1(44) С. 144-149
Обучение грамматике – наиболее трудоемкий процесс, который требует большого количества упражнений, причем порой достаточно однотипных и монотонных, приходится много заучивать и запоминать, что часто вызывает раздражение и скуку. Одним из эффективных средств для оптимизации овладения грамматикой иностранного языка является использование рифмованных текстов, рифмовок и стихов. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Тумаркина Е. С., В кн. : Материалы и упражнения для дискуссии на начальном этапе обучения второму иностранному языку в неязыковом вузе. : М. : Спутник+, 2011. Гл. 3. С. 59-84.
Обучение ведению дискуссии на начальном этапе имеет свои особенности. Целесообразно начинать обучения с обсуждения текстов. Тексты предлагаемого пособия соответствуют определенным критериям. В каждом информационном материале есть новизна обсуждаемой проблемы и новые аспекты её рассмотрения. При этом выполняется важное условие – наличие в текстах разных точек зрения на одну и ту же проблему. Проблемы, предлагаемые для ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Успенская Е. А., В кн. : Материалы и упражнения для дискуссии на начальном этапе обучения второму иностранному языку в неязыковом вузе. : М. : Спутник+, 2011. Гл. 1. С. 7-35.
Обучение ведению дискуссии на начальном этапе имеет свои особенности. Целесообразно начинать обучения с обсуждения текстов. Тексты предлагаемого пособия соответствуют определенным критериям. В каждом информационном материале есть новизна обсуждаемой проблемы и новые аспекты её рассмотрения. При этом выполняется важное условие – наличие в текстах разных точек зрения на одну и ту же проблему. Проблемы, предлагаемые для ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Успенская Е. А., Кошкина Е. Г., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: массовая коммуникация и языковая личность. Вып. 5.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2017. С. 211-225.
Оценка творческих возможностей студентов с помощью заданий всероссийской олимпиады по немецкому языку ...
Добавлено: 31 октября 2017 г.
Koschkina Elena, Romantschenko Julia, M. : -, 2017
Настоящий практикум по немецкому языку предназначен для студентов ВУЗов, средних специальных заведений, а также школьников старших классов общеобразовательных и специализированных школ, изучающих язык на уровне А1-В1. Предлагаемый практикум способствует эффективному усвоению основных грамматических явлений немецкого языка в рамках темы «Глагол» (уровень А1-В1), развитию соответствующих умений их практического использования, формированию автоматизированного навыка в употреблении данного грамматического ...
Добавлено: 14 февраля 2017 г.
Ивлева Е. А., Научный обозреватель 2012 № 10 С. 46-48
В данной статье рассмотрены особенности построения и обучения структурированию монологической речи на иностранном языке (на примере французского языка) и предложен определенный комплекс упражнений для правильного ее формирования. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Бим И. Л., Лытаева М. А., М. : Просвещение, 2016
Пособие предназначено для учителей и методистов, работаюих в общеобразовательных организациях по учебникам "Немецкий язык" для 10 и 11 классов авторов И.Л. Бим и др. Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В пособие входят: Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования по немецкому языку, ...
Добавлено: 13 февраля 2016 г.
Ульянова Е.С., Лытаева М.А., Ryazan : ., 2011
Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим немецкий язык в профессиональной деятельности. Оно направлено на развитие комплекса умений, применяемых в бизнес-коммуникации. Пособие содержит аутентичные материалы по темам: "Поступление на работу. Составление резюме", "Собеседование при приеме на работу", "Основные компетенции современного специалиста" и др. На основе разнообразных ситуаций профессионального общения ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Завьялова В. М., Извольская И. В., Брандес М. П., М. : Книжный дом "Университет", 2010
Цель пособия — развитие навыка чтения научно-технической литературы на текстах экологической тематики. Расположение текстов и заданий к ним обеспечивает постепенный переход от чтения легких текстов к более сложным по грамматической структуре и насыщенности терминами. Учебное пособие рекомендуется использовать в качестве дополнительного материала при работе с учебным пособием В.М. Завьяловой «Практический курс немецкого языка». Также в ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Иванов А. В., Иванова Р. А., M. : Urait, 2016
Учебное пособие нацелено на помощь студентам в овладении основами немецкой грамматики на базе изучаемых оригинальных текстов, усвоении определенного объема лексических единиц, позволяющего работать с профорнентированной немецкой литературой и вести общение в рамках изученных тем. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучаюгщася по направлепияч подготовки «Экономика» ...
Добавлено: 14 июля 2016 г.
Die soziale Konstruktion des Rechtschreibfehlers. Über einige Erfahrungen mit dem Forschungsvorhaben
Левинсон К. А., Briefe zur Interdisziplinarität 2014 Vol. 14 No. Dezember P. 26-35
The article describes my research project dealing with the history of the spelling error as a societal rather than linguistic phenomenon. Studying under the social constructionist angle the history of spelling and the way it was taught at German schools in the nineteenth and twentieth centuries, I encountered interesting reaction on the part of contemporary German ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Новикова М. В., В кн. : Музей - универсальное культурно-образовательное пространство: теория и практика. Монография / Общая научная редакция Л.М. Ванюшкиной. : [б.и.], 2015. Гл. 3.8. С. 94-103.
Глава посвящена истории и развитию традиционной деревянной игрушки Саксонии (Германия). Особое внимание уделено развитию образования в области традиционной деревянной игруки Саксонии, ее производству и музейным коллекциям на территории современной Германии. При подготовке публикации автором были использованы оригинальные источники, ранее не переводившиеся на русский язык. ...
Добавлено: 28 ноября 2017 г.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Соколова Е. В., Брянск : Курсив, 2012
Настоящее учебное пособие содержит упражнения на употребление простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений в немецком языке. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно или на курсах. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Издательский дом ЯСК, 2017
Сборник посвящен актуальным проблемам отечественной германистики в контексте процессов глобализации, осмыслению проблемы "Язык-Общество"Человек" в новом глобализационном ракурсе и возможности сохранения немецким языком статуса самого распространенного языка в Европейском Союзе. ...
Добавлено: 26 декабря 2016 г.
Новикова М. В., Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования 2015 № 3(44) С. 211-214
Статья посвящена вопросам методики преподавания иностранного языка (немецкого языка) будущим художникам традиционного прикладного искусства, обучащимся в бакалавриате. Автор статьи описывает современное состояние обучения иностранному языку в этой сфере и представляет инновационные методические приемы преподавания иностранного языка художникам. ...
Добавлено: 28 ноября 2017 г.
Учебное пособие «Контрольные задания для подготовки к ОГЭ» для 9 класса серии «Вундеркинды Плюс» предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как первый иностранный со 2 класса. Представленные в данном пособии комплекты заданий дают возможность учащимся успешно подготовиться к промежуточному и итоговому контролю, познакомиться с форматом предстоящего экзамена и выработать индивидуальную стратегию подготовки к сдаче ОГЭ. ...
Добавлено: 11 мая 2020 г.
Романченко Ю. В., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2008 № 3 С. 130-135
Статья Романченко Ю.В. «Прецедентность в немецкоязычном религиозном дискурсе (на материале типа текста «календарь верующего» («Andachtsbuch»)» посвящена исследованию категории прецедентности, доминирующей в текстах популярной теологии. В статье устанавливаются источники прецедентности (Библия, художественная литература, имена выдающихся личностей и известные факты), выявляются способы реализации данной категории, используемые для усиления его прагматического воздействия. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.