?
Немецкий язык. Грамматический тренажер. 5-6 классы
М. :
Просвещение, 2020.
Лытаева М. А., Бакирова И. Б.
Грамматический тренажер для 5-6 классов - пособие для занятий немецким языком с удовольствием! Грамматический тренажер для тех, кто продолжает изучать немецкий язык в средней школе, поможет разобраться в сложностях употребления немецкой грамматики. Содержание пособия отобрано в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 5-6 классов общеобразовательных органиазций с учетом обязательного минимума содержания основных обраовательных программ по немецкому языку. Пособие содержит различные упражнения, направленные на тренировку, отработку, текущий и итоговый контроль грамматических тем в рамках курса.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Амелина Л. В., Брянск : Курсив, 2013
Пособие содержит разноуровневые упражнения, ориентированные на формирование грамматической компетенции студентов в области морфологии и синтаксиса. Все задания расположены по принципу нарастания языковых трудностей: вопросо-ответные, подстановочные, тестовые и др. Завершают разделы упражнения на первод с русского языка на немецкий. ...
Добавлено: 8 июня 2014 г.
Завьялова В. М., Извольская И. В., М. : ЧеРо, 2006
Предлагаемое издание учебного пособия включает минимум грамматических форм и правил, которыми необходимо овладеть на первом этапе изучения немецкого языка. Все объяснения строятся на сопоставлении с грамматикой русского языка.
Данный справочник, кроме сведений из грамматики, содержит основные словообразовательные модели немецкого языка.
Справочник может быть рекомендован для студентов неязыковых вузов, а также для широкого круга лиц, начинающих или продолжающих ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Извольская И. В., Завьялова В. М., М. : Книжный дом "Университет", 2008
Предлагаемое издание учебного пособия включает минимум грамматических форм и правил, которыми необходимо овладеть на первом этапе изучения немецкого языка. Все объяснения строятся на сопоставлении с грамматикой русского языка.
Данный справочник, кроме сведений из грамматики, содержит основные словообразовательные модели немецкого языка.
В немецкий текст внесены дополнения и изменения редакционного, а также орфографического и пунктуационного характера в соответствии с ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Россихина М. Ю., Амелина Л. В., Брянск : РИО БГУ, 2016
В пособии представлен основной теоретический материал по всем разделам морфологии немецкого языка: глагол, существительное, прилагательное, местоимение, наречие, числительное, предлог. Для закрепления теоретического материала даются тренировочные упражнения. В конце пособия приводятся списки сущечствительных, глаголов, прилагательных и наречий с указанием их управления. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно. ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Бим И. Л., Лытаева М. А., М. : Просвещение, 2016
Пособие предназначено для учителей и методистов, работаюих в общеобразовательных организациях по учебникам "Немецкий язык" для 10 и 11 классов авторов И.Л. Бим и др. Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В пособие входят: Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования по немецкому языку, ...
Добавлено: 13 февраля 2016 г.
Ахапкина Я. Э., Труды института русского языка им. В.В. Виноградова 2014 Т. 2 № 1 С. 154-168
Рассмотрены типичные ошибки в письменной речи осваивающего новый регистр родного языка студента-первокурсника. Предложена интерпретация причин характерных для современной русской речи точек лексико-грамматического риска. Речевые сбои неоднородны по природе: первичные сбои вызваны недостатком компетенции пишущего, вторичные, возникающие при попытке исправить текст, часто являются результатом столкновения вариантов выражения смысла при множественности осознаваемых путей воплощения авторской интенции. Вторичные ...
Добавлено: 2 октября 2014 г.
Кувшинская Ю. М., Сибирский филологический журнал 2019 № 2 С. 189-215
Работа посвящена сопоставлению стратегий согласования сказуемого в предложениях с квантифицированными именными группами, возглавляемыми существительными ряд, половина, часть, множество. Исследование на материале Национального корпуса русского языка показало, что стратегии предикативного согласования с квантификаторами-существительными неодинаковы. В связи с этим в работе рассматриваются семантические и грамматические свойства кванторных существительных, обусловливающие различия в согласовании. В процессе статистического исследования уточняются ...
Добавлено: 8 сентября 2019 г.
Ульянова Е.С., Лытаева М.А., Ryazan : ., 2011
Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим немецкий язык в профессиональной деятельности. Оно направлено на развитие комплекса умений, применяемых в бизнес-коммуникации. Пособие содержит аутентичные материалы по темам: "Поступление на работу. Составление резюме", "Собеседование при приеме на работу", "Основные компетенции современного специалиста" и др. На основе разнообразных ситуаций профессионального общения ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Ахапкина Я. Э., Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований 2015 Т. XI № 1 С. 639-662
Ненормативные грамматические решения, принимаемые иноязычным автором при создании русского академического текста, отражают те же закономерности, что лежат в основе сбоев в тексте русскоязычного автора, однако диапазон действия этих механизмов шире. Неавтоматизированность перехода от замысла к речевому воплощению соединяется с отсутствием дополнительной грамматической рефлексии на стадии редакторской доработки текста. Формирование автоматизма навыка письменного выражения замысла и ...
Добавлено: 24 февраля 2016 г.
Иванов А. В., Иванова Р. А., M. : Urait, 2016
Учебное пособие нацелено на помощь студентам в овладении основами немецкой грамматики на базе изучаемых оригинальных текстов, усвоении определенного объема лексических единиц, позволяющего работать с профорнентированной немецкой литературой и вести общение в рамках изученных тем. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучаюгщася по направлепияч подготовки «Экономика» ...
Добавлено: 14 июля 2016 г.
Учебное пособие является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Мой чудесный город" для 10 класса общеобразовательных организаций и предназначено для изучения немецкого языка на базовом и углубленном уровнях. Материал пособия создан интернациональным авторским коллективом и содержит задания о России и Москве. ...
Добавлено: 11 мая 2020 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Завьялова В. М., Извольская И. В., Брандес М. П., М. : Книжный дом "Университет", 2010
Цель пособия — развитие навыка чтения научно-технической литературы на текстах экологической тематики. Расположение текстов и заданий к ним обеспечивает постепенный переход от чтения легких текстов к более сложным по грамматической структуре и насыщенности терминами. Учебное пособие рекомендуется использовать в качестве дополнительного материала при работе с учебным пособием В.М. Завьяловой «Практический курс немецкого языка». Также в ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Самарина И. В., Бабаев К. В., Издательский дом ЯСК, 2018
Данная монография продолжает ряд публикаций, подготовленных участниками Российско-вьетнамской лингвистической экспедиции, и представляет собой первое описание одного из бесписьменных языков Вьетнама — языка май, входящего во вьетскую группу мон-кхмерской ветви австроазиатской семьи языков. Исследование основано на полевых материалах 2013 года. Как и предыдущие выпуски, данная монография включает лингвистический очерк и полевые материалы (словарь и тексты).
Книга адресована ...
Добавлено: 8 декабря 2020 г.
Die soziale Konstruktion des Rechtschreibfehlers. Über einige Erfahrungen mit dem Forschungsvorhaben
Левинсон К. А., Briefe zur Interdisziplinarität 2014 Vol. 14 No. Dezember P. 26-35
The article describes my research project dealing with the history of the spelling error as a societal rather than linguistic phenomenon. Studying under the social constructionist angle the history of spelling and the way it was taught at German schools in the nineteenth and twentieth centuries, I encountered interesting reaction on the part of contemporary German ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
СПб. : Издательство Нестор-История, 2017
Тезисы докладов Четырнадцатой конференции по типологии и грамматике для молодых исследователей, г. Санкт-Петербург, 23-26 ноября 2017 г. ...
Добавлено: 3 декабря 2017 г.
СПб. : Златоуст, 2016
Книга представляет собой сборник статей (как отечественных, так и зарубежных авторов),
посвященных разным аспектам двуязычия. Особое внимание в ней уделяется детскому билинг визму — как одновременному (симультанному), так и последовательному (сукцессивному). Рас сматривается также и двуязычие взрослых, как приобретенное естественным путем погружения
в речевую среду, так и полученное в результате учебных занятий.
Описывается не только освоение нового языка, но и ...
Добавлено: 2 октября 2016 г.
Стенин И. А., Урало-алтайские исследования 2014 № 3 С. 74-85
В данной рецензии подробно рассмотрены статьи из сборника «Финно-угорские языки: Фрагменты грамматического описания. Формальный и функциональный подходы» (М., 2012). Автор уделяет внимание основным достоинствам и недостаткам статей, отмечая значимость каждой из них. ...
Добавлено: 15 октября 2016 г.
Романченко Ю. В., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2008 № 3 С. 130-135
Статья Романченко Ю.В. «Прецедентность в немецкоязычном религиозном дискурсе (на материале типа текста «календарь верующего» («Andachtsbuch»)» посвящена исследованию категории прецедентности, доминирующей в текстах популярной теологии. В статье устанавливаются источники прецедентности (Библия, художественная литература, имена выдающихся личностей и известные факты), выявляются способы реализации данной категории, используемые для усиления его прагматического воздействия. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Соколова Е. В., Брянск : Курсив, 2012
Настоящее учебное пособие содержит упражнения на употребление простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений в немецком языке. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно или на курсах. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
СПб. : Издательский Дом "Наука", 2017
Настоящий сборник включает исследования по грамматике башкирского языка, исследования падежных форм, согласования и аргументной структуры в нахско-дагестанских языках, а также некоторые другие статьи по грамматике, орфографии и лексике. ...
Добавлено: 11 ноября 2017 г.