?
Программа «Мастер делового администрирования»: опыт крупнейших мировых школ бизнеса
Актуальные проблемы Европы. 2010. № 1. С. 222-244.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В.
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других известных школ
Научное направление:
Образование
Язык:
русский
Ключевые слова: бизнес-школыменеджменттоп-менеджерыинформационные технологиипрограммы MBAгосударственное управлениеInformation technologiesдистанционное обучениечеловеческие ресурсыбизнес-образованиеdistance learningглобальные корпорациитоп-менеджментbusiness-educationMBA program"Master of business administration"top-managementpublic managementмировые корпорации"Мастер делового администрирования"автоматизация и автоматизированные системы
Таратухина Ю. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2009 № 4 С. 49-62
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. В центре внимания - разные волны предпринимателей и менеджеров (пришедшие ...
Добавлено: 1 октября 2011 г.
Свиридова Л. В., Бизнес-образование 2009 № 2(27) С. 57-66
Статья посвящена проблемам развития образования и построена на анализе социологических исследований в области бизнес – образования. Результаты исследований получена от потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА по различным аспектам обучения на программа МВА. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Соколова Я. Ю., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 185-189
Говоря об образовании для бизнесменов и менеджеров, обычно выделяют три модели обучения. Первая «германская» - заключается в подготовке квалифицированных руководителей с фундаментальными знаниями. Вторая - «американская» - готовит узких специалистов, так называемых профессиональных менеджеров. Третья модель - смешанная, она вбирает в себя одновременно черты первой и второй и характерна для стран, находящихся в состоянии перестройки ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Свиридова Л. В., Фияксель Р. Э., Бизнес-образование 2007 № 1(22) С. 66-79
В статье представлены материалы исследования по проблемам бизнес – образования в Нижегородской регионе. Проведена оценка слушателей программы по возрастному и др. признакам, определены цели деятельности ВШМ в Нижегородской филиале, Разработаны мероприятия по комплексному продвижению программ МВА НФ ГУ – ВШЭ на рынке бизнес – образования Нижнего Новгорода.. Дается описание маркетингового исследования на рынке бизнес – ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Свиридова Л. В., Малыженков П. В., Economia Aziendale Online 2010 No. 1 P. 119-137
В статье отмечается, что Россия становится лидером в бизнес – образовании, работа посвящена исследованию специфики работы бизнес школ, результаты представленные в исследовании,во многом относятся к оценке деятельности бизнес -школ России ее слушателями. В статье отмечается,что мнение собственников, менеджеров компаний как потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА заставляет руководителей современных Российских бизнес - школ по – ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Добавлено: 28 мая 2012 г.
М. : Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2013
В сборник трудов включены доклады VIII Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование», прошедшей в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Целью конференции являлась интеграция усилий университетов, науки, индустрии и бизнеса в развитии национальной системы ИТ-образования. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами ИТ-образования, теоретическими, методическими и прикладными вопросами ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
М. : Издательский дом ГУУ, 2011
В сборнике научных трудов по результатам конференции представлены статьи, затрагивающие различные вопросы государственного управления, управления бизнесом, рекламы и маркетинговых коммуникаций. ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Шутов А. А., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 3 С. 102-109
В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин. ...
Добавлено: 11 февраля 2015 г.
Орлова М. А., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 196-200
Компьютеры уже вошли во все сферы человеческой деятельности, в том числе в процессы преподавания и обучения. Хотя компьютерам никогда не занять место учителя, это важные и полезные помощники. Использование компьютеров является методическим устройством, применяемым в современных подходов преподавания любого предмета. Но будут ли расходы на компьютеры и программное обеспечение окупаться? ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012
Представлены материалы девятой научно-технической конференции, посвященной 50-летию МИЭМ и 20-летию НИУ ВШЭ. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Шабанова М. А., Общество и экономика 2009 № 6 С. 123-143
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. ...
Добавлено: 1 октября 2011 г.
Захарова У. С., Вилкова К. А., Современная зарубежная психология 2020 Т. 9 № 3 С. 87-96
Сформированная субъектность студентов является одной из ключевых характеристик успешного обучения в вузе, и критически важной при дистанционном обучении. Вынужденный переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, значительно ослабив внешнюю регуляцию, продемонстрировал картину студенческой субъектности. Субъектность становится крайне важной в условиях вынужденного перехода на дистанционные формы обучения: именно она определяет то, как студенты организуют свой ...
Добавлено: 23 октября 2020 г.
Олейник А. И., Марков П. Н., Перспективы науки 2010 № 1(3) С. 73-77
Выполнен анализ подходов к построению оптимальной ИТ-инфраструктуры предприятия и особенностей внедрения стандарта ITIL в российских организациях. Основные вопросы исследования - какие процессы ITIL внедряются чаще, есть ли понимание необходимости оптимизации ИТ-инфраструктуры со стороны бизнеса, какова популярность ITIL на сегодняшний день. ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Багратиони К. А., Прилипко А. Г., Информационные технологии и вычислительные системы 2017 № 3 С. 92-103
В статье рассматривается роль групповой осознанности в системах управления бизнес-процессами на предприятиях, активно использующих информационные технологии. Анализируются результаты соответствующих исследований, отраженные в работах зарубежных авторов. Предлагаются рекомендации, основанные на обзоре и анализе научной литературы. Рассматриваются социально-психологические факторы управления такими предприятиями, обсуждаются результаты исследований. ...
Добавлено: 23 сентября 2017 г.
Хусяинов Т. М., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
В данной статье рассматриваются основные вехи развития и становления системы дистанционного образования, от первых упоминаний о “корреспондентском обучении” в начале XVIII века до современного онлайн-образования, реализуемого по средствам сети Интернет. Предметом данного исследования выступает процесс развития дистанционного образования. Автором работы рассматривает как создание отдельных курсов, так и целых высших учебных заведений, реализующих в своей деятельности ...
Добавлено: 6 июля 2016 г.
Об образовательных программах МВА. ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Леохин Ю. Л., Конькин А. В., Качество. Инновации. Образование 2012 № 2(81) С. 17-22
В статье исследуются достижения в области сетевой дистанционной технологии обучения и её дальнейшее развитие в интегрированную информационно-образовательную среду дистанционного обучения. Такая среда интегрирует данные и процессы множества учебных заведений в единое целое. Это позволит повысить качество мотивационно-образовательного уровня учащегося, а, следовательно, эффективности образования в целом. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2014
Сборник посвящен актуальным проблемам управления экономикой в стратегии развития России. Приводятся авторские статьи, затрагивающие проблематику управления экономикой России на разных уровнях. ...
Добавлено: 5 апреля 2015 г.
Уткина Т. И., Ряпина Н. Е., Вестник Томского государственного университета 2021 № 473 С. 193-202
Рассматривается проблема разработки и внедрения эффективных форм и методов дистанционного обучения иностранным языкам. Предлагается авторская адаптация традиционного учебно-методического комплекса к условиям обучения, проходящего полностью дистанционно. Проводится анализ эффективности дистанционного формата обучения рецептивным видам речевой деятельности. Показано, что результаты обучения иностранному языку онлайн полностью соответствуют результатам обучения, заявленным в учебной программе. ...
Добавлено: 14 марта 2022 г.
Алексеева Т. А., СПб. : Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2004
Пособие посвящено использованию современнных информационных технологий для решения прикладных математических задач на гуманитарных и экономических специальностях вузов. В качестве базового инструментального средства используется MS Excel. Пособие содержит методические указания, описание технологии реализации задач на компьютере и задаия для самостоятельного решения. ...
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
В статье представлены результаты интернет-опроса 5 951 респондента, проведенного специалистами Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с федеральным оператором навигаторов дополнительного образования «Inlearno» среди руководителей и педагогов дополнительного образования о переходе на удаленную (дистанционную) форму работы с обучающимися во время пандемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 620 руководителей организаций дополнительного образования и 5 331 педагог из всех федеральных округов.
В опросе приняли участие руководители в возрасте от 40 до 50 лет (40%), в возрасте от 50 до 65 лет ...
Добавлено: 15 сентября 2020 г.