?
Личностно-ориентированное образование. Иностранные языки. Теория и практика. Ступени профессионального роста. Тезисы
С. 64-65.
Кафтайлова Н. А., Санабасова Р. К.
Представлены материалы конкурса педагогического мастерства студентов выпускных курсов Благовещенского государственного педагогического вуза.
Язык:
русский
В книге
Вып. 1. , Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2004
Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2016
Материалы конференции систематизированы по следующим нправлениям:
- инновационные процессы в реализации программ баклавриата, магистратуры, специалитета
- технологии обучения в условиях во
- иноязычное образование в неязыковом вузе: традиции и инновации. ...
Добавлено: 20 февраля 2018 г.
Бартенева И. Ю., Желткова О. В., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2013). Вып. 5.: СПб. : Астерион, 2013. С. 235-239.
На взгляд авторов, необходимость изучения роли и содержании социокультурного компонента в обучении иностранным языкам обусловлена противоречиями между осознанием важности этого компонента языкового образования и недостаточной разработанностью содержания и методического обеспечения процесса формирования социокультурной компетенции у современного студента. ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2004
Сборник материалов третьей межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы ...
Добавлено: 19 августа 2014 г.
Акопян К. Б., В кн. : Современные технологии и тактики в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка. Вып. 1.: М. : Издательство РУДН, 2013. С. 149-154.
Статья посвящена ключевым составляющим коммуникативного аспекта при обучении иностранным языкам студенческой аудитории нелингвистических факультетов младших курсов. ...
Добавлено: 21 апреля 2014 г.
Кафтайлова Н. А., Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2008 № 73-2 С. 78-82
В статье освещается проблема анализа сложившегося на сегодняшний день терминологического аппарата межкультурного подхода к обучению иностранному языку. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Тарев Б. В., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2012 No. 5(7) P. 944-951
Данная статья посвящена исследованию процессов проникновения заимствованной лексики в принимающий язык. Представлены приемы обучения студентов анализу заимствований и их использованию в процессе иноязычного общения. В качестве материала исследования рассматривается финансово-экономическая терминология. Определены типы лексического заимствования и виды дидактических заданий, нацеленных на усвоение студентами данных терминологических единиц. ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.
Блок Э. Е., Преподаватель XXI век 2015 № 4 С. 124-133
В статье аргументируется возможность разработки нового типа практических пособий по фонетике языка L2 для носителей языка L1 на основе шкалы частотности наиболее характерных произносительных ошибок, совершаемых ими при говорении на L2. Для получения этой шкалы необходимо провести полный контрастивный анализ звукового строя языков L1 и L2. В статье перечисляются основные принципы и описывается процедура как ...
Добавлено: 17 декабря 2018 г.
Дугарцыренова В. А., В кн. : Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2012). Вып. 5.: М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. С. 211-216.
В статье рассматриваются дидактические характеристики и возможности веб-среды «VoiceThread» для оптимизации обучения иностранным языкам. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Кафтайлова Н. А., В кн. : Инновации в языковом образовании: сборник науч. статей. : Иркутск : Иркутский государственный лингвистический университет, 2008. С. 19-26.
В статье обосновывается статус межкультурного подхода в обучении иностраным языкам. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Кафтайлова Н. А., Иностранные языки: теория и практика 2010 № 2 С. 36-42
В статье представлен состав грамматической компетенции с позиций межкультурного подхода на примере обучения студентов языкового вуза. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Соловьева И. В., Замковая М. А., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 1 № 3 С. 64-79
Статья посвящена проблемам обучения иностранным языкам в неязыковых вузах в условиях вынужденного перехода на дистанционную форму обучения с применением ИКТ в условиях пандемии Covid-2019. Цель данной работы - исследовать изменения в структуре образовательного процесса и отношение к ним его субъектов, студентов и преподавателей, сформулировать трудности, которые им приходится преодолевать, и наметить пути их решения. Объект ...
Добавлено: 28 апреля 2021 г.
Беляева Е. И., Кузьмина С. Е., Лаврова А. А. и др., Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012
В монографии освещаются некоторые прикладные аспекты психолингвистической науки. ...
Добавлено: 27 января 2013 г.
Баграмянц Н. Л., Асламова Т. В., Известия Московского государственного технического университета МАМИ 2013 Т. 2 № №4(18) С. 168-174
Модернизации языковой образовательной системы может быть выражена в развитии новых
инициатив в сфере обучения иностранному языку. В статье рассматривается алгоритм
организации самостоятельной деятельности студентов на иностранном языке для формирования
их профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции. ...
Добавлено: 31 декабря 2013 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
М. : ООО «РЕЛОД», 2019
В сборнике представлены статьи по докладам участников международной научно-методической конференции «Обучение культуре устной речи на английском языке: традиции, проблемы, перспективы», которая проходила в г. Москве 12 ноября 2018 года в МГПУ. Авторы рассматривают такие общие и частные проблемы профессиональной подготовки учителя английского языка и обучения культуре устной речи на английском языке в школе и вузе, ...
Добавлено: 9 января 2020 г.
Брянск : Брянская государственная инженерно-технологическая академия, 2014
Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых вузах. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения ...
Добавлено: 14 марта 2015 г.
Кафтайлова Н. А., Альманах современной науки и образования 2010 № 11 С. 76-80
В статье излагаются особенности обучения предлогам пространства и времени при межкультурном подходе. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Дугарцыренова В. А., ReCALL 2015
This article explores the benefits and challenges of using VoiceThread (VT)—a multimodal asynchronous computer-mediated communication (CMC) tool— to support classroom instruction and promote the development of second language (L2) oral proficiency skills. During the second semester of a one-year undergraduate course on Russian as a foreign language (RFL), participants (N = 8) attended six weekly tutoring sessions that ...
Добавлено: 24 сентября 2015 г.
Н. Новгород : НГПУ, 2012
Сборник научной конференции Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ) 13 апреля 2012 г. На конференции происходило обсуждение следующих проблем:
- Современные технологии обучения иностранным языкам.
- Пути модернизации языкового образования в вузе.
- Психолого-педагогические основы языкового образования.
- Подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Формирование профессиональной компетенции при подготовке учителя иностранного языка.
- Язык, культура, межкультурная коммуникация.
- ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Кафтайлова Н. А., Альманах современной науки и образования 2011 № 1 С. 109-113
В статье излагается сущностная характеристика грамматической компетенции как компонента межкультурной коммуникации. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Васильева Ю. С., В кн. : Толерантность в России: история и современность. : М. : ООО «Глобус», 2008. С. 252-257.
В статье выявлены компоненты и характеристики образовательной среды, создающие условия для свободы выбора, множественности взглядов на проблемы, диалоговых отношений. Делается вывод о том, что создание условий для самостоятельного выбора каждой личностью стратегий поведения, направлений самореализации способствует развитию толерантных отношений. ...
Добавлено: 29 июня 2012 г.
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2003
Сборник статей межвузовской научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы» ...
Добавлено: 19 августа 2014 г.