?
Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка. Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 6-8 июня 2013 г.).
Пермь :
Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013.
Научный редактор: Т. С. Cерова
Ответственный редактор: Л. К. Гейхман
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения с учетом специфики модернизации образования в усовиях информационного общества.
Дугарцыренова В. А., В кн. : Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка. Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 6-8 июня 2013 г.). : Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013. С. 42-49.
В статье рассматриваются лингводидактические особенности компьютерно-опосредованной коммуникации и проблемные аспекты ее интеграции в процесс обучения иностранному языку. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
[б.и.], 2012
Cборник посвящен вопросам обеспечения учебного процесса и профессиональной подготовки на всех уровнях образования. Фокусом докладов являются инновации в образовательной деятельности на современном этапе. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Sardegna V., Дугарцыренова В. А., Foreign Language Annals 2014 Vol. 47 No. 1 P. 147-167
Работа посвящена выявлению отношения будущих преподавателей иностранного языка к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (в частности, форумов, блогов, вики и видеолекций) в теоретико-практическом курсе методики преподавания иностранных языков. В качестве одного из инструментов измерения отношения учащихся (количество – 25 чел.) к обучению при помощи ИКТ была использована анонимная анкета с вопросами, содержавшими порядковую шкалу оценок (шкала ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2013 No. 2
В работе рассматриваются дидактические характеристики и возможности интеграции в преподавание иностранных языков трех средств компьютерно-опосредованной коммуникации (КОК): текстовых чатов, форумов и вики. Отдельное внимание уделяется особенностям применения данных инструментов в целях усиления рефлексивности и интерактивности учебного процесса по иностранному языку, повышения автономии и навыков критического мышления учащихся, а также уровня их мотивации в изучении иностранного ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Махачкала : Изд-во Дагестанского государственного педагогического университета, 2014
В сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам» представлены статьи ученых, преподавателей российских вузов, аспирантов, магистрантов по различным актуальным проблемам лингвистики и лингводидактики.
Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений несут авторы публикуемых материалов. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Иностранные языки в школе 2013 № 3 С. 9-16
В статье рассматривается понятие технологии «подкастинг», определяются ее дидактические преимущества и возможности для обучения иностранным языкам, дается классификация подкастов и приводятся примеры подкастов для изучающих английский язык как иностранный. В работе также затрагиваются проблемы интеграции подкастов в процессы обучения иностранному языку и предлагаются критерии анализа, оценки и отбора существующих подкастов. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Иностранные языки в школе 2015 № 4 С. 29-39
Статья посвящена обзору дидактических возможностей и проблемных аспектов организации международных телекоммуникационных проектов в обучении иностранным языкам. На базе анализа накопленного опыта (начиная с 1990-х годов) выделены и подробны описаны десять проблем и противоречий, связанных с интеграцией телекоммуникационных проектов в процесс преподавания иностранных языков. Отдельные из данных проблем и противоречий иллюстрируются примерами из реальной практики реализации ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Михеева С. А., Свит Е. П., Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2014 № 168 С. 122-127
В статье рассматриваются основные различия между понятиями «дистанционное обучение» и «электронное обучение», анализируются преимущества электронного обучения, формулируются основные направления его использования в образовательной среде педагогического университета. Описывается опыт использования электронного обучения на курсах повышения квалификации учителей экономики в рамках совместного проекта Института экономического образования университета им. К. фон Осецкого (Германия) и РГПУ имени А.И. Герцена. ...
Добавлено: 30 сентября 2014 г.
Марина О. А., Иностранные языки в школе 2015 № 3 С. 40-46
В статье рассматриваются актуальные проблемы обучения иностранным языкам с точки зрения аксиологической составляющей педагогического процесса различных культур, описываются некоторые характерные черты ценностной составляющей различных педагогических систем. Особое внимание уделяется анализу отдельных проявлений ценностно-смысловых отношений, раскрывающих сущность сдвигов в современной ценностной парадигме обучения иностранным языкам. ...
Добавлено: 23 марта 2015 г.
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2003
Сборник статей межвузовской научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы» ...
Добавлено: 19 августа 2014 г.
Прокошенкова Л. П., Губанова Н. Г., Чебоксары : Чувашский государственный университет, 2012
Содержит материалы Международной научно-практической конференции, состоявшейся в чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова 20 ноября 2012. В предлагаемых материалах рассматриваются актуальные вопросы лингвистики и переводоведения. В центре внимания исследователей – актуальные вопросы лингвистики, современные технологии обучения иностранным языкам, проблемы общей теории перевода, различные вопросы переводческой практики.
Для филологов, переводчиков и преподавателей перевода, аспирантов и студентов высших ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Н. Новгород : НГПУ, 2012
Сборник научной конференции Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ) 13 апреля 2012 г. На конференции происходило обсуждение следующих проблем:
- Современные технологии обучения иностранным языкам.
- Пути модернизации языкового образования в вузе.
- Психолого-педагогические основы языкового образования.
- Подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Формирование профессиональной компетенции при подготовке учителя иностранного языка.
- Язык, культура, межкультурная коммуникация.
- ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2004
Сборник материалов третьей межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы ...
Добавлено: 19 августа 2014 г.
M. : -, 2016
«Аксиология иноязычного образования: многоязычие и поликультурность» представляет собой сборник научных трудов преподавателей и учителей иностранных языков (английского, немецкого, испанского, французского). В статьях раскрываются теоретико-методологические основы аксиологического подхода к реализации концепции поликультурности (раздел 1), лингвистического обеспечения многоязычия (раздел 2) и профессионально-ориентированного иноязычного образования в вузе (раздел 3). Данное издание продолжает серию публикаций по проблемам общей и ...
Добавлено: 15 февраля 2017 г.
Тарев Б. В., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2012 No. 5(7) P. 944-951
Данная статья посвящена исследованию процессов проникновения заимствованной лексики в принимающий язык. Представлены приемы обучения студентов анализу заимствований и их использованию в процессе иноязычного общения. В качестве материала исследования рассматривается финансово-экономическая терминология. Определены типы лексического заимствования и виды дидактических заданий, нацеленных на усвоение студентами данных терминологических единиц. ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.
Боголепова С. В., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 1 № 4 (77) С. 107-122
Введение. Весной 2020 года высшее образование в России непредвиденно перешло в онлайн формат; второй переход, уже не такой неожиданный, произошел осенью того же года. Целью данного исследования является изучение опыта обучения в онлайн с точки зрения студентов в эти два периода. Выявлено, какие факторы повлияли на оценку образовательного опыта студентами.
Материалы и методы. Сбор данных осуществлялся ...
Добавлено: 12 августа 2021 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Храброва В. Е., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
Данное пособие создано для изучения дисциплины ESP (английский для специальных целей: экономика и финансы). Основной целью книги является развитие профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции за счет расширения лексики финансово-экономической направленности и профессиональной терминологии, а также развитие и активизацию основных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма. Основой пособия являются аутентичные тексты на актуальные экономические темы. ...
Добавлено: 9 ноября 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.