?
Профессионально-ориентированные тексты на иностранном языке как средство повышения информационной культуры студентов-юристов
В современных условиях, когда стремительно возрастает информационный поток и количество источников информации, молодой специалист, использующий в своей деятельности только тот запас знаний, который был накоплен им в процессе обучения в высшем учебном заведении, вряд ли сможет рассчитывать на успешный карьерный рост. Учитывая то, что необходимая для профессиональной деятельности информация очень часто предоставляется на иностранном языке, более конкурентоспособным оказывается тот, кто владеет иностранным языком, использует его в практических целях в качестве инструмента познания, а, следовательно, может получить актуальные, интересующие его сведения из первоисточника. Автор делает вывод, формирование информационной культуры происходит достаточно успешно, если отобранные учебные материалы удовлетворяют познавательный интерес студентов, что ведет к пополнению системы профессиональных знаний, повышению уровня информационной компетенции и развитию критического мышления учащихся. В свою очередь познавательная активность, в основе которой лежит сочетание различных методов обучения, способствует формированию и систематизации у будущих специалистов практически значимых компетенций в области права.