?
Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании
Сборник предлагает читателю анализ пяти проектов цифровой
трансформации с помощью деятельностного подхода, опирающегося
на социальные теории обучения. Представленная в книге теория
деятельности помогает моделировать процессы изменений в образовательных
организациях. Выбор подходящих решений для цифровой
трансформации часто компромиссный, поскольку в цифровой трансформации
образования нет алгоритмов понятного и однозначного выбора,
здесь скорее работают эвристики, где ситуация выбора — это поиск
компромисса и аргументация его достижения. Используя данный
подход, разработчики проектов цифровизации получают инструмент,
чтобы визуально и комплексно представить трансформируемую деятельность,
что помогает искать и находить подходящие решения для
конкретной образовательной организации.
Книга будет полезна студентам и практикам, вовлеченным в проекты
цифровой трансформации в образовании, а также исследователям
как пример научного обоснования практической деятельности,
а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами цифровой
трансформации в образовании.