?
Использование образовательных технологий и выбор платформы обучения сотрудников в распределенных торгово-производственных компаниях
С. 84-109.
Савицкий К. Л., Мельситова В. А.
В главе рассмотрен процесс цифровой трансофрмации образовательного блока распределенной торгово-производственной компании с целью создания системы непрерывного обучения сотрудников, основанной на данных
В книге
Смирнова Л. О. Юрайт, 2022
Уваров А. Ю., Водопьян Г. М., Информатика и образование 2023 Т. 38 № 5 С. 5-15
Широко используемые сегодня индикаторы внедрения цифровых технологий (цифрового обновления образования) успешно описывают инновационные процессы, которые происходят на начальных ступенях/этапах такого обновления. На ступенях зрелой информатизации и цифровой трансформации на передний план выходят изменения, связанные с расширением рамок традиционной классно-урочной системы, с переходом к персонализированно-результативной организации обучения.
Авторы предлагают два индикатора, которые фиксируют изменения хронотопа учебной работы и уровня ...
Добавлено: 25 ноября 2023 г.
Долженко Р. А., Гиниева С. Б., Известия Иркутской государственной экономической академии 2015 Т. 25 № 5 С. 842-851
В статье показано, что корпоративное обучение персонала является важнейшим фактором конкурентоспособности организации на рынке трудовых ресурсов, исходя из предпосылки, что успех корпоративных университетов зависит от умения контролировать и полностью использовать сложное взаимодействие организационных систем обучения. Проанализирован опыт использования корпоративных университетов в системе корпоративного обучения крупнейших российских компаний, выделены их сильные и слабые стороны. Рассмотрены результаты ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Долженко Р. А., Менеджмент в России и за рубежом 2015 № 5 С. 127-141
В статье показано, что корпоративное обучение персонала является важнейшим фактором конкурентоспособности организации на рынке трудовых ресурсов. Рассмотрена сущность корпоративной системы обучения в современных условиях. Обоснована роль корпоративного университета в системе корпоративного обучения персонала. Проанализированы варианты использования корпоративных университетов на примере крупнейших российских компаний. Рассмотрен опыт Сбербанка в построении уникальной системы корпоративного обучения на базе корпоративного ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Смирнова Л. О., The European Journal of Applied Linguistics and TEFL 2020 Vol. 9 No. 2 P. 65-82
Добавлено: 20 апреля 2020 г.
With or without CU: A comparative study of efficiency of European and Russian corporate universities
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Journal of Intellectual Capital 2018 Vol. 19 No. 1 P. 96-111
Добавлено: 9 января 2018 г.
Можаева Г. В., Эскиндаров М. А., Ручкина Г. Ф. и др., М. : Общество с ограниченной ответственностью "Проспект", 2021
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями ...
Добавлено: 23 марта 2022 г.
Шайдуллин А. И., Научная мысль 2019
Статья посвящена поддержке компаний на рынках Бразилии, Индии, России, Китая и ЮАР. Раскрывается основное приоритетное направление развития экономики в сфере услуг, которое будет способствовать развитию сотрудничества стран БРИКС. Рассматриваются возможности поддержки компаний на рынках, а также общие перспективы поддержки, характерные для стран БРИКС. ...
Добавлено: 29 сентября 2021 г.
Аленина К. А., Грибанов Ю. И., Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса 2018 № 2 (43) С. 113-120
Важным условием перехода к цифровой экономике является опережающее формирование человеческого капитала, обладающего необходимыми компетенциями и потенциалом профессионально-квалификационной мобильности, а также популяризация и продвижение знаний о ближайших перспективах и требованиях, предъявляемых человеку новой экономикой. Оставаться конкурентоспособным в сложившихся условиях невозможно без формирования особых компетенций и навыков. Возникает проблема поиска нового содержания интеллектуальных и образовательных продуктов, а ...
Добавлено: 10 марта 2020 г.
Де`Либри, 2021
Публикация представляет собой сборник дистанционных (онлайн) практик внешкольного образования в период первой волны карантина в связи с пандемией COVID-19 в странах постсоветского пространства. Сборник и предваряющий его обзор и анализ национальных подходов и политик в сфере внешкольного образования во всех 15 бывших советских республиках является важной попыткой систематизации данных и сравнения международного опыта, позволяющего оценить общие проблемы и ...
Добавлено: 16 января 2022 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2017 № 2(38) С. 66-70
Статья содержит обзор экспертных дискуссий, проходивших на нескольких секциях в рамках Гайдаровского форума - 2017. В центре прошедших дискуссий - основные тренды в образовании, вопросы лидерства в рамках сотрудничества бизнес-государство-общество ...
Добавлено: 18 февраля 2018 г.
Алайоутсиярви Ю. К., Kettunen K., Journal of Management Development 2016 No. 35 P. 326 -340
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Корпоративный университет является важным инструментом, позволяющим организовать процесс устойчивого развития проектной культуры организации с учетом интересов различных внутренних и внешних заинтересованных сторон. Более того, Корпоративный университет является той площадкой, на которой наиболее естественным образом можно организовать конструктивный диалог между этими заинтересованными сторонами и обеспечить баланс их интересов ...
Добавлено: 2 августа 2017 г.
Ципес Г. Л., Ечкалова Н. В., Шарова Е. А. и др., , in : Procedia - Social and Behavioral Sciences. Vol. 226: Proceedings of the 29th IPMA World Congress WC 2015 (28-30 September - 1 October, Panama).: Elsevier, 2016. P. 336-342.
Добавлено: 2 августа 2017 г.
Горяйнова А. Р., Дворецкая И. В., Кочак Э. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Изменения, происходящие в сфере информации, коммуникации и цифровых технологий, не позволяют школе оставаться в стороне. Постоянно обновляющаяся цифровая среда диктует свои требования и в отношении учебного процесса, и в отношении содержания школьного образования, и в отношении управления им. Современные российские школы находятся на разных этапах цифровой трансформации. В информационном бюллетене представлены данные, позволяющие более детально ...
Добавлено: 15 сентября 2022 г.
Семенов А. Л., В кн. : Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Ч. 1.: Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2021. С. 448-452.
В статье описывается концепция учебника информатики и ИКТ для основной школы, отвечающего современным тенденциям развития образования и цифровой трансформации всех школьных предметов и всей школы. ...
Добавлено: 10 марта 2023 г.
Лебедев А. В., В кн. : Ломоносовские чтения-2020. Секция экономических наук. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОВЕСТКА 2020-х годов: сборник тезисов выступлений. М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2020. : [б.и.], 2020. С. 446-448.
Мир переживает глобальные изменения, пандемия вируса COVID-19 многократно ускорила процесс цифровой трансформации высшего образования. ...
Добавлено: 18 февраля 2021 г.
Уваров А. Ю., Ван С., Кан Ц. и др., Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019
Доклады «Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае» подготовлены для обсуждения на II Российско-китайской конференции исследователей образования по теме «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Отчет выступает в качестве материала для дискуссий и служит основой для выработки рекомендаций по проведению совместных международных и национальных исследований в области цифровой трансформации образования. Первая часть подготовлена ...
Добавлено: 5 ноября 2019 г.
Издательский центр РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, 2021
Добавлено: 16 февраля 2022 г.
Уваров А. Ю., В кн. : Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VII Междунар. науч. конф. Красноярск, 19–22 сентября 2023 г. : Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023. С. 24-28.
В докладе рассматриваются взгляды академика А.И. Берга, относящиеся к ос- новным проблемам образования и к применению кибернетики и цифровых технологий в образовании. В исторической перспективе видно, что в области цифровой трансфор- мации образования мы (и наша страна, и весь мир) двигаемся по траектории, обри- сованной А.И. Бергом. При этом сегодня мы еще далеко не полностью ...
Добавлено: 14 марта 2024 г.
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022
Представлены материалы работы секций «Цифровая трансформация вузовской библиотеки», «Методологические и организационные вопросы цифровой трансформации образования в школе: ресурсы и перспектива» и «Информатизация методических систем обучения в предметной области».
Предназначены специалистам библиотек, сотрудникам научно- образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. ...
Добавлено: 13 октября 2022 г.
Катькало В. С., Шумкова Н. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022
Настоящая книга является первым справочно-аналитическим изданием о популяции российских корпоративных университетов, которая начала зарождаться в 1990-е годы и в последнее десятилетие быстро прогрессировала. Цель этого Справочника состоит в первичной систематизации знаний о феномене корпоративных университетов в российском деловом и институциональном контекстах. В работе представлена
и проанализирована информация об организационных и операционных моделях, портфелях программ, внутренних и ...
Добавлено: 15 июля 2022 г.
Смирнова Л. О., University of Manchester, 2012
Добавлено: 5 марта 2020 г.
Курагина М. Ф., Тарасов А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. С. 39-50.
Добавлено: 25 ноября 2021 г.