?
Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы
Вып. 11.
М. :
АПК и ППРО, 2012.
Научный редактор: Пильгун М. А.
В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными аспектами развития современного информационного пространства.
Дзялошинский И. М., В кн. : Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы. Вып. 11.: М. : АПК и ППРО, 2012. С. 4-43.
В работе проанализированы существующие в современной науке модели коммуникации и предложена новая модель, в которой предпринята попытка синтезировать активистский, деятельностный и институциональный подходы к коммуникации. ...
Добавлено: 26 апреля 2012 г.
Данилова Е. Е., В кн. : Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы. Вып. 11.: М. : АПК и ППРО, 2012. С. 101-121.
В публикации предложена методика оценки маркетинговых коммуникаций на основе сбалансированных показателей, разработанных исследователями Р.Капланом и Д.Нортоном в 1992 г. Методика успешно применяется для реализации организационных стратегий и может быть успешно адаптирована для реализации маркетинговых кампаний и их оценки на любом этапе осуществления проекта. На примере реализованной кампании показана гибкость и эффективность методики при условии ее ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Пильгун М. А., В кн. : Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы. Вып. 11.: М. : АПК и ППРО, 2012. С. 44-63.
В статье анализируются особенности создания текстов для веб-пространства.
Распространение компьютерно-опосредованной коммуникации привело к необходимости трансформации традиционных схем создания текста с учетом особенностей виртуального пространства. Если признавать текст информационной системой, функционирующей в рамках определенной среды, необходимо уточнить трактовку информативности и структурировать ее в широком коммуникативном контексте – в плане соотношения информативности как способности текста к передаче информации ...
Добавлено: 25 июля 2012 г.
84059249, В кн. : Развитие современного информационного пространства: анализ и перспективы. Вып. 11.: М. : АПК и ППРО, 2012. С. 90-100.
Данная работа посвящена технологиям информационного сопровождения политических кампаний. В статье обсуждается появление и возможность использования новых способов коммуникации. В связи с развитием интернета и увеличением числа пользователей глобальной сети возникают новые каналы связи с потенциальной аудиторией в интернет пространстве. Традиционные СМИ уходят на второй план, уступая место интернет технологиям. В работе проводится краткий обзор новых ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
М. : АПК и ППРО, 2012
В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными аспектами современных коммуникационных процессов. ...
Добавлено: 26 апреля 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник представляет собой серию упражнений, направленных на усвоение и осмысление грамматической нормы современного русского языка, ударения и произношения, основных закономерностей эффективных вербальных бизнес-коммуникаций. Отдельные раздел посвящен работе с медиатекстом.
Основное внимание уделяется не только системе как таковой, но и варьирующимся элементам. Выбор ...
Добавлено: 16 июля 2012 г.
Пильгун М. А., М. : АПК и ППРО, 2012
Учебное пособие содержит теоретический материал по курсу «Русский язык и культура речи». Для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра. Задачами курса «Русский язык и культура речи» являются повышение общей культуры речи, формирование и развитие необходимых знаний о языке и профессиональном научно-техническом общении в российской и мировой практике, а также навыков и умений ...
Добавлено: 16 июля 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Учебное пособие содержит теоретический материал по курсу «Риторика». Предназначено для студентов направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра Пособие составляют материалы, направленные на усвоение и осмысление теоретического раздела курса «Риторика». Задачи курса: дать представление о предмете, основных категориях и понятиях риторики, ее культурно-историческом генезисе и месте в системе форм словесной культуры, а также ...
Добавлено: 16 июля 2012 г.
Пильгун М. А., М. : АПК и ППРО, 2012
Сборник представляет собой серию упражнений, направленных на усвоение и осмысление теоретического материала курса «Риторика».
Задачи курса: дать представление о предмете, основных категориях и понятиях риторики, ее культурно-историческом генезисе и месте в системе форм словесной культуры, а также рассмотреть тот круг «риторических» явлений, от которых зависит успех речевого взаимодействия с аудиторией (в ситуациях делового общения). В частности, ...
Добавлено: 17 июля 2012 г.
М. : АПК и ППРО, 2012
В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными этическими вопросами организационной, профессиональной и межличностной коммуникации. ...
Добавлено: 26 апреля 2012 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Медиаскоп 2012 № 2
В работе анализируются аспекты коммуникативного воздействия на различных уровнях. Вербальные ресурс коммуникации представлены лексическими, синтаксическими речевыми единицами и имплицитными смыслами. Невербальные ресурсы коммуникации анализируются на уровне телесных и иконических знаковых систем. Анализируются среда как знаковая система и символические ресурсы коммуникации. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Издательство РГСУ, 2012
В монографии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Российский государственный социальный университет, 2012
В учебно-методическом пособии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 9-10 С. 125-134
В работе анализируются стратегии и тактики коммуникативного воздействия. Проблемы коммуникативного воздействия в последнее время все более привлекают внимание исследователей. Понятия стратегии и тактики, хотя и используются достаточно часто, не имеют однозначного и общепринятого определения. Стратегии определяют общее направление действий организации, их нельзя рассматривать как простое выстраивание программ под заранее поставленные цели. Стратегия и ориентиры взаимозаменяемы ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Издательство РГСУ, 2012
В учебно-методическом пособии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Пильгун М. А., М. : Издательство РГСУ, 2012
В учебно-методическом пособии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
М. : Российский государственный социальный университет, 2012
В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными аспектами современных коммуникационных процессов. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Качкаева А. Г., Кирия И. В., Форсайт 2012 Т. 6 № 4 С. 6-18
В основу статьи положены материалы исследования, выполненного коллективом Института статистических исследований и экономики знаний совместно с факультетом медиакоммуникаций НИУ ВШЭ по заказу Минкомсвязи России. Специфика сферы массовых коммуникаций, в которой производимый продукт исключительно нематериален, свидетельствует о ее тесной связи с двумя другими бурно развивающимися секторами: связи и информационных технологий. Происходящие в них технологические трансформации, в ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2012
В сборнике представлены статьи участников ежегодной конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013
Сборник материалов конференции отражает результаты исследования научной общественностью и работниками СМИ предназначения и роли журналистики в социуме. Представлены данные о целостности журналистики как системы, об актуализации ее функций в условиях глобализации и становления информационного общества. ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Пильгун М. А., М. : АПК и ППРО, 2012
Сборник представляет собой серию упражнений, направленных на осмысление типологии синкретических мультимедийных текстов, а также формирование навыков создания медиатекста.
В сборнике представлены следующие разделы: Типы информации внутри текста, номинация в медиатексте, номинационная цепочка, слоган, первичные медиатексты, коммуникация в современном медиапространстве, сферы применения в интегрированных коммуникациях, форматы медиатекста, творческие задания.
Расположение материала отражает последовательность лекционного изложения и хода практических ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., М. : МедиаМир, 2012
Данное учебно-методическое пособие подготовлено по материалам лекций, прочитанных на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В книге предпринята попытка максимально полно дать ответы на вопросы, связанные с разработкой концепции современного конкурентоспособного издания или уточнением уже существующей концепции при изменении условий выпуска.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Журналистика". ...
Добавлено: 15 сентября 2012 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013
Материалы сборника объединяют исследования в области журналистики, связей с общественностью, правового регулирования последнего и философии знания. Материалы предназначены для широкого круга читателей. ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Ясавеев И. Г., Издательство Казанского университета, 2004
В книге рассматриваются процессы конструирования социальных проблем средствами массовой коммуникации. Особое внимание уделяется конкуренции между социальными проблемами за место в “повестке дня”, устанавливаемой средствами массовой коммуникации, конструированию социальных проблем преступности и ВИЧ/СПИДа российскими и региональными телекомпаниями и газетами, а также непреднамеренным последствиям медиа-конструирования социальных проблем, таким, как “эмоциональное выгорание” аудитории. Вводная часть книги посвящена подробному ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.
Дзялошинский И. М., Вопросы журналистики 2017 № 1
В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой аудитории. Даны определения понятий «мифологема» и «идеологема», описаны основные – по мнению автора – мифологемы и идеологемы, активно транслируемые российскими СМИ в последнее десятилетие.
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Beijing : IEEE, 2010
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Владикавказ : [б.и.], 2013
Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Молодые ученые в решении актуальных проблем науки" ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.