?
Модели обновления общего образования в развивающейся цифровой среде: Аннотированная библиография
В фокусе настоящей аннотированной библиографии — отечественные и зару- бежные исследования в области построения описаний и моделей для решения задач диагностики, оценивания и управления процессами информатизации образования на национальном и региональном уровнях, а также на уровне образовательной орга- низации. Сформирована база наиболее значимых работ по этой теме за последние три десятилетия. Сформулированы основные направления построения метамодели процессов цифровой трансформации школьного образования. Предложены направ- ления для последующего детального анализа.
Предлагаемая публикация представляет интерес для работников выcшей школы, специалистов системы повышения квалификации и профессионального развития педагогов, для всех, кто интересуется изучением процессов обновления образова- ния в развивающейся цифровой среде.