?
‘Instafamous’ – Credibility and Self-Presentation of Micro-Celebrities on Social Media
Information, Communication and Society. 2018. P. 1-15.
Трофименко О. В., Djafarova E.
В печати
Трофименко О. В., Djafarova E., Computers in Human Behavior 2017 No. Volume 73 P. 20-27
Добавлено: 12 февраля 2018 г.
Купцова А. К., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 03(68) С. 67-72
В данной статье автор рассматривает вопрос английского языка как универсального средства коммуникации специалистов. Автор приводит данные о лидирующем положении английского яызка и его роли для бизнеса. Для актуализации значения английского языка для логистики, в статье даются ответы на вопросы: какое примерное количество основных научных терминов в логистике, как они распределяются по направлениям логистики, какие термины ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Головской Б. В., Ховаева Я. Б., Бурдина Е. Н. и др., Клиническая медицина 2014 № 9
Положительная эмоциональная обстановка, правильно выстроенная вербальная и невербальная коммуникация являются первоочередными составляющими образовательного процесса врачей на последипломном этапе. Умение преподавателей активировать во время занятия соответствующие сенсорные каналы у слушателей является залогом хорошего понимания и усвояемости лекционного материала. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Springer, Cham, 2016
Добавлено: 29 сентября 2018 г.
[б.и.], 2015
Мультимедийный сборник трудов конференции "Наука о коммуникации как дисциплина и область знания" 9-11 июля 2015 г ...
Добавлено: 15 марта 2016 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Шилина М. Г., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2015 № 2 С. 95-104
В статье дан анализ базовых характеристик дискурса инноваций в XXI веке. Автор выявляет системно-функциональные изменения дискурса вследствие трансформации классических моделей инновационной экономики и производства. Новыми интегрирующими элементами современной неклассической модели становятся активная аудитория и профессиональные коммуниканты; интегрирующие функции обретает Интернет. Представленные в статье положения позволяют формировать теоретические и практические концепции и стратегии в сфере инноваций, ...
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
Родькин П. Е., Знание. Понимание. Умение 2015 № 4 С. 204-211
Статья посвящена критическому анализу проблемы устранения человека из процесса коммуникации вследствие возникновения непреодолимого посредника на примере внедрения и функционирования систем управления обучением (LMS). В информационном обществе таким посредником становятся «нечеловеческие» технологии, полностью исключающие субъективность, вариативность и непредсказуемость. В пользу полной прогнозируемости и прозрачности система ограничивает и определяет профессиональные и человеческие отношения: посредник становится барьером для ...
Добавлено: 2 января 2016 г.
Бузулукова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 3 С. 91-108
В статье анализируются возможности повышения привлекательности туристических услуг областей Центрального федерального округа с помощью развития интернет-порталов и увеличения активности в социальных сетях. Анализ публикаций позволяет однозначно судить о том, что туристическая привлекательность регионов значительно зависит от активного их продвижения в интернет с помощью социальных сетей. В условиях ограниченных финансовых ресурсов разработка стратегии туристической привлекательности и ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Корягина Н. А., М. : Юрайт, 2023
Курс посвящен раскрытию проблематики самопрезентации личности и убеждающей коммуникации. В нем представлены современная и классическая теория психологии общения и взаимодействия, убеждающей коммуникации; феноменология самопрезентации человека как в ситуации межличностного взаимодействия, так и в публичных выступлениях. Курс содержит примеры известных в мировой практике техник и стратегий самопрезентации, приемы воздействия оратора на восприятие большой аудитории, а также ...
Добавлено: 14 июля 2023 г.
Артюшина Е. В., Сучков П. В., Менеджмент в России и за рубежом 2011 № 3
В данной статье проанализирована роль доверительных отношений в повышении эффективности деятельности сотрудников, работающих с клиентами. Рассмотрена природа управления сотрудниками, работающими с клиентами, и возможность их участия в стратегической активности организации. В статье отражено, что на желание персонала участвовать в стратегической активности предприятия положительно влияет факт доверия сотрудников к своему непосредственному руководителю. Наличие коммуникации формата «сотрудник ...
Добавлено: 28 декабря 2019 г.
Шигина Я. И., Eurasian Economic Review 2015
Добавлено: 5 декабря 2014 г.
Корягина Н. А., М. : Юрайт, 2019
Книга посвящена проблематике феномена самопрезентации личности. В работе представлены современная и классическая теория психологии общения и взаимодействия, психологии и психофизиологии личности, ее социальной идентичности, что позволило раскрыть сущность феномена самопрезентации человека и его способности убеждать окружающих людей. Книга содержит как описание теоретических основ убеждающей коммуникации и самопрезентации личности, так и примеры применения известных в мировой ...
Добавлено: 30 августа 2019 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Каз. : Издательство Казанского университета, 2020
В условиях развития цифровых технологий и их проникновения во все сферы общественной жизни система общего образования сталкивается с новыми вызовами. Цифровизация образования рассматривается нами как качественно новая ступень развития полисубъектных отношений в условиях компьютеризации и информатизации. “Цифра” становится технологическим стандартом, универсальной платформой, на которой могут в единой информационной системе поддерживаться управленческие и педагогические инновационные решения.
Говоря ...
Добавлено: 13 августа 2020 г.
Middle Managers, Personnel Turnover, and Performance: A Long‐Term Field Experiment in a Retail Chain
Friebel G., Heinz M., Зубанов Н. В., Management Science 2021 P. 1-19
Добавлено: 6 апреля 2021 г.
Колесник Н. А., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2016. No. 54/MAN/2016.
Добавлено: 15 июня 2015 г.
Голубкова О. А., Сатикова С. В., М. : Юрайт, 2016
В учебнике представлен лекционный материал по основным темам курса «Организационное поведение», предложены тематические упражнения, контрольные вопросы, тесты, вопросы для самопроверки. Представлена методика подготовки и проведения практических занятий, ролевых и деловых игр. Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и зарубежный опыт. Несомненные достоинства данного учебного пособия это доступный язык изложения, а также большое количество ...
Добавлено: 1 марта 2016 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.