?
Время и деньги
Ведомости. 2016. № 25(1552).
Менеджмент, персонал
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
Шубнякова Н. Г., Савинова С. Ю., Инновационные проекты и программы в образовании 2015 № 5 С. 46-52
В статье представлена оригинальная модель проектной деятельности бакалавров – менеджеров, изложены ее методологические и теоретические основания, подробно освещена технология организации социальных проектов в процессе профессиональной подготовки студентов на первом курсе обучения. ...
Добавлено: 4 марта 2016 г.
Гапонова О. С., Сидоренко Е. П., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2009
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Стратегический менеджмент», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами. Данная методическая разработка может быть использована для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения. ...
Добавлено: 30 мая 2012 г.
Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Добавлено: 26 января 2018 г.
Иванова Н. Л., Патоша О. И., Психология обучения 2012 № 12 С. 88-99
Статья посвящена проблеме поиска факторов социального и профессионального самоопределения личности в современных бизнес организациях. Выделена роль обучения персонала как одного из ведущих факторов самоопределения личности в бизнесе. Наставничество рассматривается как один из видов обучения молодых сотрудников. На примере наставничества показано, как можно через развитие самосознания, социальной идентичности обучаемых способствовать их более успешной адаптации в организации. ...
Добавлено: 26 января 2013 г.
Гапонова О. С., Сидоренко Е. П., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2009
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Менеджмент», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами. Данная методическая разработка может быть использована для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения. ...
Добавлено: 30 мая 2012 г.
Гапонова О. С., Чилипенок Ю. Ю., Н. Новгород : Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011
Структурно пособие включает 21 раздел. В первых 16 разделах представлено краткое содержание изучаемых тем, таких как: понятие, сущность и содержание менеджмента; основные подходы к изучению истории менеджмента; системный и процессный подходы к управлению; основы стратегического и кадрового менеджмента и т.д. По каждой теме даны: основное содержание темы, вопросы для семинарских занятий, темы рефератов и практические ...
Добавлено: 29 мая 2012 г.
Котомина О. В., Широкшина П. Н., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 № 1 С. 115-134
В инновационной экономике креативность является одним из важнейших факто
ров развития конкурентоспособности. Однако креативный труд требует наличия осо
бых условий и методов управления, игнорирование которых может привести к уходу
креативного сотрудника и сокращению креативного потенциала компании. С выходом
на работу сотрудников поколения Y вопрос об удержании креативного персонала стоит
достаточно остро, поскольку, согласно теории поколений, высокая мобильность — одна
из характерных ...
Добавлено: 13 мая 2019 г.
Гапонова О. С., Н. Новгород, Екатеринбург : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2010
В данной монографии рассмотрен ряд проблем формирования эффективной системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях промышленного приборостроения нижегородской области, являющейся одной из крупнейших промышленно развитых структур России.
Существенное внимание уделено теоретическим основам мотивации и стимулирования труда персонала организации. Проведен комплекс исследований непосредственно на предприятиях промышленного приборостроения. Установлены резервы повышения эффективности существующей системы стимулирования труда. Подчеркнута важность ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Сахаров А. С., Волкова Е. В., Социально-экономические преобразования и проблемы 2016 № 6 С. 59-68
Формирование корпоративной культуры предприятия зависит от большого количества факторов, таких как отрасль компании, национальные особенности сотрудников, масштаб организации и т.д. В данной работе рассмотрен процессформирования корпоративной культуры на небольших предприятиях численностью до 100 человек. ...
Добавлено: 5 марта 2017 г.
Гапонова О. С., Чилипенок Ю. Ю., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Структурно пособие включает 21 раздел. В первых 18 разделах представлено краткое содержание изучаемых тем, таких как: понятие, сущность и типология конфликтов; основные этапы накопления и систематизации знаний о конфликтах; элементы и динамика конфликтного взаимодействия; особенности поведения людей в конфликте; методы управления конфликтами и стрессами и т.д. По каждой теме даны: основное содержание темы, вопросы для ...
Добавлено: 20 декабря 2013 г.
Гапонова О. С., Толкачева И. Н., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2013
Структурно пособие включает 11 разделов. В первых 10 разделах представлено содержание семинарских занятий. По каждой теме даны практические и тестовые задания и методические рекомендации для студентов. Раздел 11 содержит итоговую контрольную работу по всему курсу. Данная методическая разработка предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра. ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.
Гапонова О. С., Коршунов И. А., Инновации 2013 № 6(176) С. 75-85
В статье анализируются особенности управления персоналом молодой инновационной компании. Выявляется зависимость состава основных инструментов найма, развития, мотивации, а также численности персонала в стартапе от фазы жизненного цикла компании и привлечения инвестиций. ...
Добавлено: 27 августа 2013 г.
Легостаева В. И., СПб. : Издательство Политехнического университета, 2014
В работе представлены теоретические положения курса «Кадровая политика и
кадровый аудит». Материалы пособия содержат также список рекомендованной
литературы, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы по
каждой теме. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению
«Организация государственного и муниципального управления» всех форм
обучения, а также студентам других специальностей, интересующихся
проблемами управления человеческими ресурсами организации. ...
Добавлено: 16 октября 2015 г.
СПб. : Издательство Политехнического университета, 2016
В сборнике представлены материалы, в которых рассматриваются актуальные проблемы стратегического управления и инновационного развития предприятий и отраслей, а также взаимосвязь стратегического управления с другими вопросами управления предприятиями. ...
Добавлено: 28 апреля 2016 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Сорочайкин А. Н., Основы экономики, управления и права 2013 № 4(10) С. 103-109
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Добавлено: 22 декабря 2013 г.
Гапонова О. С., В мире научных открытий 2012 № 3 (27) С. 31-48
В статье разграничиваются концепции управления персоналом и управления человеческими ресурсами, анализируются основные современные модели мотивационного менеджмента, разрабатываются направления их совершенствования, а также предлагается к рассмотрению авторская комплексная модель мотивационного менеджмента. ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Человек и труд 2013 № 10 С. 54-57
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
В статье предлагается комплексный подход к корпоративной культуре в контексте ее взаимосвязи с инновационными процессами на предприятии. Предложены авторские рекомендации по формированию мотивированной проектной команды. ...
Добавлено: 29 августа 2012 г.
Исаева О. М., Припорова Е. А., М. : Юрайт, 2016
В учебнике изложены основы управления человеческими ресурсами. Описаны процессы планирования, поиска и подбора персонала, его адаптации, обучения, мотивации и оценки. Издание содержит задания для самостоятельной работы и подготовки к практическим занятиям.
Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. ...
Добавлено: 22 января 2016 г.
Каминская К. Р., Силин В. В., Литвин Ю. В., Аудит и финансовый анализ 2011 № 3 С. 344-347
Создание конкурентоспособных промышленных предприятий невозможно без использования соответствующих методик оценки уровня квалификации их работников. Настоящая работа посвящена разработке методического обеспечения по определению квалификационных показателей рабочих, инженеров и управленческих кадров в сфере промышленного производства и прогнозированию кадрового потенциала на промышленных предприятиях. ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Гапонова О. С., Чилипенок Ю. Ю., Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2012
Структурно пособие включает 25 разделов. В первых 20 разделах представлено краткое содержание изучаемых тем, таких как: понятие, сущность и содержание менеджмента; основные подходы к изучению истории менеджмента; системный и процессный подходы к управлению; основы стратегического и кадрового менеджмента, управление организационными изменениями, психология управления и т.д. По каждой теме даны: основное содержание темы, темы семинарских занятий, ...
Добавлено: 29 мая 2012 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.